Найти в Дзене
Сергей Попов

КТО УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКОМ

Всё население земли возможно символически поделить на 2 категории. В одной из их люд присутствуют под управлением наружных критерий и низшей природы, для которой человек – это лишь только её средство или же инструмент, применяемый ею в собственных целях, и коим она управляет. К иной категории относится важное меньшинство тех, которые сами возводят своё план и идут по стопам ему. И как как будто бы всё ясно, но, лишь только до тех пор, пока же мы не познаем, собственно что наружное и внутреннее для человека относительны. Естественно, наружный мир, абсолютно, есть, но то, собственно что человек принимает – это лишь только видимость. Обратите забота – восприятия человека призрачны, но они не считаются галлюцинацией, в случае если человек на психическом уровне здоров, или же же людской воображением. Приведём образчик, поясняющий иллюзорность восприятия человеком действительности мира. Никто не станет протестовать напротив такого, собственно что сама по для себя материя, состоящая из составляющих таблицы Менделеева, и энерго поля не имеют тех свойств, которые мы воспринимаем. В действительности такового мира, какой мы воспринимаем, не есть. Но есть объекты, не имеющие воспринимаемых нами свойств. В действительности нет такого соцветия, коим полон наш мир, нет звуков и ароматов и вообщем действительность мира – это пустота, вследствие того собственно что величина ядер составляющих и электронов так малы сравнительно места, которое занимают атомы, собственно что увеличив атом водорода до объема купола храма непорочного Петра в Риме, внутренний поперечник которого равен 41,5 метра, мы получим в центре его песчинку – ядро, а электрон – пылинка станет со скоростью света вертеться на периферии сего купола кругом ядра атома. И к что же, и ядро, и электроны – это вихри энергии. Из атомов состоят все живы и неживые объекты, которые нами воспринимаются как непроницаемые или же текучие тела, имеющие определённые формы и расцветку. В реальности, все объекты мироздания – это ансамбли, состоящие из вихрей энергии, порождающие в для себя пульсации, похожие радиоволнам, которые распространяются во все стороны и воспринимаются людьми и другими живыми созданиями их программками восприятия, которые превращают эти пульсации в надлежащие свойства. Это возможно сопоставить с телевизионными приёмниками, которые радиоволны превращают в цветные изображения и сопровождающие их звуки. Но людская программка восприятия действительности мироздания разрешает человеку понимать лишь только ту доля действительности мироздания, на которую настроена его программка восприятия. Вся остальная действительность мироздания для человека будто бы не есть. И тут аналогия с телевизионным приёмником разъясняет эту выборочность восприятия – приёмник принимает лишь только ту длину волны, на которую он настроен. Для телезрителей – это станет некий раз канал, а человеку с его внутренней программкой восприятия действительности мира – это станет некая 1 галактика или же же некий раз проект сознания-бытия. Например как все вещественные тела в конечном счёте состоят из энергии, то для людей и иных живых созданий считаются прозрачными те объекты наружного мира, которые им не воспринимаются. Человек не понимает, собственно что кругом него происходят любые действия на иных намерениях действительности, которые присутствуют в данном же самом месте, но его программка восприятия не настроена на частоту их пульсаций и для человека они как бы отсутствуют. Программки восприятия действительности мироздания у человека вложены в его генетический установка. попробуйте вспомнить 95 % мусорных генов, которые абсолютно не мусорные и спасибо коим мы принимает действительность мира подобный, которая разрешает нам выносить все тяготы в данном мире. Ту доля действительности, которую наши программки восприятия воспринимают, мы именуем выраженным миром, а всё остальное большое количество миров, не воспринимаемых нами, мы именуем мирами непроявленными. Но, что не наименее, эти непроявленные миры есть, мы окружены ими и созданиями, обитающими в них. Как правило данных созданий в оккультизме именуют сущностями, в религии бесами, а тех созданий, которые имеют высочайшие частоты пульсаций, именуют ангелами. Временами эти существа кое-какими людьми воспринимаются как духи, которые любят, по однообразию, созвучий поселяться в тех пространствах, которые кое-чем значимы для человека. отсель духи гор, ущелий, рек, родников, живущие в лесу, в пещерах, в одиноких деревьях, духи обитающие в человечных жильях и не лишь только домовые, но и ангелы хранители. На самом деле действительность мироздания довольно густо заселена разными формами жизни. Доля из них, ближайшая по звучанию, имеет возможность временами оцениваться человеком, те же, которые не имеют необходимого созвучия, человеком не воспринимаются, но их воздействия человек принимает как всевозможные чувственные состояния, которые принимаются им за собственные личные.

В давнешние, например именуемые языческие эпохи, когда люд не отделяли себя, живущих в проявленном мире, от всевозможных форм жизни, обитающих в непроявленной действительности. Они знали, собственно что участи людей и актуальный природы во многом находятся в зависимости от воздействий сил непроявленной действительности мира, и рвались гармонически согласовывать собственную жизнь с данными силами. И это реализовывалось в обычаях и культуре данных народов, в коих они осмысленно вели взаимодействие с данными силами. Не достаточно такого, их восприимчивость, позволявшая им преднамеренно вести взаимодействие с силами непроявленных намерений, была неизмеримо больше высочайшей, чем это имеется у людей передового неязыческого мира. Наши античные пращуры ни в коем случае не опровергали единственного Бога, который показывает себя сквозь большого количества сил, и с их поддержкой управляет судьбами, как отдельных людей, например и множества народов Земли. Современные религии единобожия отделили людей от Бога. Обратите забота, как наступает молитва, которую отдал Иисус Христос: молитесь же так: «Отче наш, настоящий на небесах….». Для религиозного мещанина это звучит как филиал человека от Бога. Не безрезультатно, еще в королевские эпохи гласили: «До Бога высоко, до повелителя далеко». Переход от «язычества» к единобожию возможно сопоставить с революцией, в которой исключили всю иерархию власти снизу доверху, оставив лишь только повелителя или же президента. И, естественно же, эта революция ничего неплохого народам не отдала. В современном мире ведут войну и убивают, грабят и насилуют, порождают системы, в коих нет верности люд, исповедующие какую нибудь вероисповедание, которая не поощряет аналогичного семейства действия, но до Бога высоко и сатана правит данным миром. Попробуйте вспомнить его текста, когда он заявил, искушая Иисуса Христа «Мне дана администрация над данным миром…».

На самом деле сатана не данным миром управляет – он управляет людьми, живущими в данном мире. Он раскинул собственную сатанинскую сеть над всем населением земли и в том числе и над всеми формами жизни. В человеке он представлен как эго, которое возможно рассматривать как управляющего поведением людского существа. Как раз эго определяет почти все черты людской личности, его отношение к для себя и к находящемуся вокруг миру. Главные свойства людской личности имеют собственные корешки в бесконечности, как раз они считаются опорой эго и его влечением. К ним мы можем отнести влечение человека к значительности, нередко ни на чём не основанной, лишь только вследствие того собственно что «…человек – это звучит гордо…». Границ желанной значительности практически не есть. На стволе значительности имеет возможность быть большое количество веток, любая из коих считается некий гранью значительности и вариантом её реализации. Подобный ветвью считается влечение к богатству, которое человек в абсолютной мере накормить не в состоянии. В случае если бы человек имел возможность существовать тыщу лет, то все эти годы он накапливал бы богатства и ему не мешали бы в данном практически никакие моральные основы. Или же еще образчик – влечение к власти – оно например же не содержит границ, и в то же время влечение к власти, например же как и влечение к свободе – абсурдно. В случае если мы станем заботливы, то сможем осмыслить, как влечение к власти имеет место быть у большинства людей в том числе и на домашнем уровне от «ты меня уважаешь» до «будь этим, как я хочу». В каждых инцидентах, в том числе и самых маленьких, в обязательном порядке имеет место быть влечение к власти над иным человеком. В том числе и за это время, когда последнее текст остаётся за нами – это также вещество влечения к власти. Что больше, в случае если мы винит иного человека в чём-либо, и в том числе и когда высказываем своё автономное соображение о чём-либо, когда нас об данном не требуют. А в базе зависти и ревности неужели не лежит влечение к значимости? При зависти – некто в чём-то больше означаем, чем я, а при ревности – меня любят другому, вследствие того собственно что я наименее означаем в очах ближайшего для меня человека, чем некто иной. Но имеет возможность быть и иной вариант проявления ревности, как вещества значительности: некто претендует на мою имущество, которая принадлежит мне, и я опасаюсь, собственно что он, данный человек, станет успешен в собственных требованиях. И не так важно, собственно что данная обстановка имеет возможность быть построена на иллюзиях, треволнения ревности при данном абсолютно не призрачны и они например же имеют все шансы быть безграничны. Влечения к власти, богатству, комфорту, наслаждениям – не имеют собственных границ, но не содержит собственных границ и влечение к жизни, которая когда-то завершается гибелью, также не имеющей собственных границ. И это вправду так, и любой человек, оказавшийся в полном сознании на краю собственной жизни понимает, собственно что впереди его ожидает беспредельность. Те, которые считают себя религиозными людьми временами веруют, собственно что их ожидает вековечный рай, иные, считающие себя грешниками, надеются, собственно что их дожидаются нескончаемые мучения, но всё это например же считается беспредельностью. Но беспредельность – это не протяжённость и век – не время – это уровень выраженности состояния, которое для захваченного ими человека, добивается состояния непереносимости, невозможности, наибольшей степени. К примеру, человек, стремящийся к состоянию внутреннего спокойствия и неподвижности имеет возможность когда-то испытывать это высочайшее положение спокойствия, собственно что станет обдумывать его, как век. Это же положение личной вечности человек имеет возможность болеть при веселья, всецело захватившей всё его существо. То же самое возможно болтать и о страданиях, когда они добиваются собственного максимума, человек в данный этап понимает, собственно что им ни разу не было ни начала и не станет конца. Он так захвачен мучение, собственно что не способен припомнить прошедшее, в котором бы небыло страданий, и он не имеет возможность верить на будущее, в котором их не станет. В данный этап он понимает мучительную век. Отсель нам делаются понятными вечное счастье в раю и нескончаемые муки в аду – это предельные степени состояний, которые человек тянет в одном случае в раю, а в ином – в аду. Но состояния неутолённой жажды власти и жажды богатства – например же имеют все шансы быть мучительными и человек утолению данной жажды имеет возможность предназначить всю собственную жизнь и не быть удовлетворённым в том числе и на смертном одре. Все эти состояния появляются в любом человеке, почаще всего в усечённом облике, когда они не безграничны.

Обратите забота, как люд разговаривают приятель с ином, при данном во всём имеет место быть их желание значительности. Люд желают быть приятными для иных, тем более, когда их собеседник или же партнёр для их означаем. Быть весомым – это означает быть защищённым, быть принятым. Но значимость имеет возможность проявляться и у раба и его гражданина, лишь только у всякого это станет происходить со своей точки зрения.
И еще у эго есть одно весомое качество – оно всякий раз устремляться к выгоде. Выгода от знакомств со важными людьми, возможно с выгодой для себя облапошить иного человека, получить выгоду из какой-нибудь сделки, прибыльно повенчаться или же истечь замуж, прибыльно смотреться. При выгоде всякий раз есть выгода, не в обязательном порядке вещественная. Возможно устроить иных людей виновными в чём-то, вследствие того собственно что виновным проще манипулировать. Возможно стать перед другими мучеником, вследствие того собственно что когда тебя сожалеют, или же соболезнуют, то при данном для тебя выделяют энергию. И возможно беспокоиться о ином с целью выгоды, например как о для тебя в данном случае станут отлично мыслить. Временами это делается непреднамеренно, а по привычке. Но в том числе и за это время, когда хлопочут о ином человеке чистосердечно, не имея в том числе и думы о некий выгоде – это всё точно также прибыльно, например как быть «добрым самаритянином» способен не любой. И, в конце концов, есть еще 1 первопричина, которая в значимой мере воздействует на лицо человека и его дела с действительность мира – это микрофлора и чужеродный геном, наличествующий в организме человека. Так, токсоплазма – паразит, паразитирующий в клеточках организма человека, в значимой мере заменяет его волевую сферу, делая человека чувственно невыдержанным. Есть работы, которые говорят собственно что предпосылкой шизофрении и шизоидных реакций человека, например же считается токсоплазма. Пищеварительная микрофлора например же воздействует не лишь только на пищевые предпочтения человека, но и на положение его психики и эти конфигурации имеют все шансы быть важными вплоть до аутизма.