Сколько денег потребуется, чтобы начать свой небольшой бизнес? Рассчитайте стоимость запуска для вашего малого бизнеса, чтобы вы могли запросить финансирование, привлечь инвесторов и оценить, когда вы получите прибыль.
Рассчитайте затраты на запуск вашего бизнеса перед запуском
Ключом к успешному бизнесу является подготовка. Прежде чем ваш бизнес откроет свои двери, вам придется оплатить счета. Понимание ваших расходов поможет вам успешно начать работу.
Есть общие затраты на запуск, которые вы, вероятно, будете иметь, несмотря ни на что. Просмотрите этот список и не забудьте добавить любые другие расходы, которые являются уникальными для вашего бизнеса:
Офисная площадь
Оборудование и расходные материалы
Взаимодействие
Коммунальные услуги
Лицензии и разрешения
Страхование
Юрист и бухгалтер
Инвентарь
Зарплаты сотрудников
Реклама и маркетинг
Маркетинговое исследование
Печатные маркетинговые материалы
Создание сайта
Оцените, сколько будут стоить ваши расходы
После того, как у вас есть список расходов, вы можете оценить, сколько они будут стоить на самом деле. Этот процесс будет отличаться для каждого расхода, который у вас есть.
Некоторые расходы будут иметь четко определенные издержки-разрешения и лицензии, как правило, имеют четкие, опубликованные издержки. Возможно, вам придется оценить другие расходы, которые менее определенны, например заработную плату сотрудников. Посмотрите в интернете и поговорите непосредственно с наставниками, поставщиками и поставщиками услуг, чтобы узнать, какие аналогичные компании оплачивают расходы.
Сложите ваши расходы для получения полной финансовой картины
После того, как вы определили свои деловые расходы и сколько они будут стоить, вы должны организовать свои расходы в единовременные расходы и ежемесячные расходы.
Единовременные расходы - это первоначальные затраты, необходимые для начала бизнеса. Покупка основного оборудования, наем дизайнера логотипов и оплата разрешений, лицензий и сборов обычно считаются одноразовыми расходами. Как правило, вы можете вычесть единовременные расходы для целей налогообложения, что может сэкономить вам деньги на сумме налогов, которые вы будете должны. Обязательно следите за своими расходами и поговорите со своим бухгалтером, когда придет время подавать ваши налоги.
Ежемесячные расходы обычно включают такие вещи, как зарплата, арендная плата и коммунальные платежи. Вы захотите подсчитать, по крайней мере, один год ежемесячных расходов, но считать пять лет идеально.
Сложите ваши разовые и ежемесячные расходы, чтобы получить хорошую картину того, сколько капитала вам понадобится и когда он вам понадобится.
Используйте свои расчеты стоимости запуска, чтобы получить финансирование для запуска
Это хорошая идея, чтобы создать официальный отчет о ваших ожидаемых затратах на запуск.
Вы хотите, чтобы он был в понятном и легком для понимания формате. Инвесторы и кредиторы сравнивают ожидаемые затраты с прогнозируемым доходом и определяют потенциал получения прибыли вашим бизнесом.
Расчет стоимости запуска поможет вам:
Оценка прибыли
Сделайте анализ безубыточности
Обеспеченный заем
Привлекать инвесторов
Экономьте деньги с налоговыми отчислениями
Определите свои стартовые расходы
Большинство компаний делятся на три категории: "кирпичные", "интернет-компании" и "поставщики услуг". Вы столкнетесь с различными расходами на запуск в зависимости от типа вашего бизнеса.