Найти тему
ЕВА НАРЧИНСКАЯ

Преподаватели, перестаньте обманывать самих себя!

Проработав 20 лет преподавателем в одном из крупных колледжей, я всё-таки приняла решение уйти с работы.Работать в этой системе сил больше нет: ни моральных, ни физических.
Чтобы зарабатывать хотя бы 25-30 тысяч надо брать две ставки и ещё постоянно заниматься какой-то самодеятельностью ( внеурочные мероприятия, олимпиады и прочая кипучая деятельность, создающая видимость работы для каких- то никому не нужных рейтингов ). С такой нагрузкой физических сил не на что больше не остаётся, семьи не видишь, работаешь на износ.
Моральных сил тоже не хватает: все обычные преподаватели чувствуют себя бесправными рабами перед администрацией учебного заведения, родителями и учениками. Неуважение и хамство к учителю с каждым годом набирает обороты. Каждое новое поколение учеников приходят все более разболтанными, ленивыми и наглыми. Детей, стремящихся получать знания, любознательных, трудолюбивых, скромных практически не осталось. Учить некого, отдачи не чувствуешь совсем. 80% учащихся просто отбывают « срок» в учебном заведении, им ( или их родителям) нужен аттестат, диплом, но только не знания, учиться они не хотят, а зачастую, и не способны освоить даже минимальный объём учебных дисциплин. Поэтому учить в таких условиях и при таком отношении практически невозможно, в классе или в группе в лучшем случае 1-2 человека хоть как-то стремятся к знаниям, остальные приходят валять дурака, делать вид, что они якобы учатся. И преподавателям приходится тоже делать вид, что они якобы учат, хотя результатов нет, знаний нет - сплошная профанация учебного процесса. Контрольные и тестовые задания откровенно списываются учениками и студентами из интернета, так же расходятся ответы и во время ОГЭ и ЕГЭ. Но взрослые люди умеют сами себя убедить, что пусть в головах у их учеников полная каша, но зато у нас много разных умных бумажек, в которых очень много умных слов ( даже филологи их не всегда понимают), и по этим бумажкам мы и оцениваем свою работу: где-то в среднем получается какой-то более - менее приличный балл.( Как со средней зарплатой: вроде и немало, а в реальности жить не на что). Этот самообман стал сутью преподавательской работы: мы не можем научить детей, дети учиться не хотят, мы придумываем всякие отчеты и разводим ненужную самодеятельность, а в реальности наши ученики практически выходят из учебных заведений с нулевыми знаниями. Все друг другу красиво врут и принимают эту ложь за норму жизни.
Но когда - нибудь учитель и преподаватель должен посмотреть правде в глаза и задать самому себе вопрос: что он делает и как он живет.? Меня ответы на эти вопросы привели к решению написать заявление об уходе с работы. Я не хочу больше участвовать в этом маскараде. Но это мой Личный выбор.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц