В основном самые дорогие машины это те, что выпущены в ограниченном количестве, или же слишком наворочены и быстры как Bugatti, Koenigsegg и т.п. Но даже они не сравнятся с машинами о которых я вам сейчас расскажу!
Эти машины были созданы легендарными людьми и все они имеют большую историю, и конечно же огромную стоимость!
Первая у нас легендарная Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года."Testa Rossa " означает " красная голова ". Получила это название машина из-за алых крышек в верхней части двигателя, который имеет мощность в 300 сил. Способна она достигать максимальной скорости в 280 км\ч!
В 2011 году Testa Rossa была продана за 16.4 миллиона долларов, таких родстеров существует всего 22 в мире. Она из «золотых времен» итальянской компании, когда их машины выигрывали все чемпионаты и гонки, а также получали призы в соревновании «24 часа Ле-Мана», и смогли одержать победу в Буэнос-Айресе и в Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла!
Далее у нас машина, которая получила серебро в Mille Miglia, участвовавшая в многих гонках, и получавшая награды, (по сути это та же самая машина из " золотой эпохи "), Ferrari 375-Plus Spider Competizione. Оборудована машина V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 лошадей. И разгоняется этот "Самолёт" до 300 км\ч!
В 2014 году один из экземпляров был продан за $18 400 177 долларов!
Они похожи с Testa Rossa но все же они разные
Уверен, многие слышали о Mercedes-Benz W196 1954 года - первый послевоенный болид, который принимал участие в гонке 4 июля 1954 года на трассе Реймс (Reims) во Франции, и там же " развалил " Maserati и Ferrari. Гонщики Juan Manuel Fangio и Karl Kling заняли первое и второе места на Гран-При Франции, дав прочуханки другим гонщикам!
Оснащен автомобиль V-образной восьмеркой, и стоит заметить что это первая модель, где Mercedes-Benz использовали аэродинамическую трубу!
Всего было 14 авто, и только один из них сейчас находится в частной собственности !
Продали эго на фестивале скорости в Гудвуде , за 30 000 000 $ долларов сша это равно примерно 2 миллиарда рублей , не плохо, да?
Автомобиль который был третьим в серии стал легендарный Ferrari 250 GTO 1962 года , эго первым пилотом стал легендарный Фил Хилл который ранее уже ездил на моделях Ferrari , а первым владельцем машины стала Arnalda Colombo ( Арнальде Коломбо ) , от имени мужа который был личным другом Энцо Ферарри , звали эго Edoardo Lualdi-Gabardi ( Эдоардо Луальди - Габарди ) он был одним из лучших пилотов !
Позже он купил еще один GTO на котором выиграл множество соревнований ! После в 1963 он продал эго Джанни Булгари , и от него уже эта машина пошла из рук в руки , и она выступала в множествах гонках аж до 1968 года , после машину купил коллекционер и от него пошла дальше по коллекционерам , где машина только росла в цене !
Потом в 2000 году её купил Грегори Уиттен , сотрудник Microsoft , и в 2018 году он выставил машину на рекордные торги за $48,405,000 долларов , это около 3-х миллиардов рублей .
А теперь самый дорогой экземпляр в мире, машина которая стоит целое состояние ($70,000,000 долларов), с огромной историей - Ferrari 250 GTO 1963.Да, снова итальянец, думаю многие возмутятся почему одни итальянцы? Потому что у этих авто не только большое количество лошадей под капотом, но и еще и целая история!
Машина в рублях стоит примерно 4.5 миллиарда рублей!!!
Она была разработана талантливым Джотто Биззаррини (Giotto Bizzarrini) для борьбы с такими авто как: Aston-Martin, Shelby, Jaguar. Под капотом 3,0-х литровый V-12 мощностью 300 л.с. Разгон до «сотки» в те годы занимал 6 секунд, а «максималка» 280 км/ч! Сейчас результаты никто не хочет проверять потому что страшно).
За все годы существования машина ни разу не попадала в аварии и прошла полную реставрацию в фирме DK Engineering в 1990 годах, а в 2012 получила сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий, что она сохранила в себе оригинальные узлы и агрегаты! Машина вышла в необычном для Ferrari цвете- серебристом!
И эту машину можно было купить лишь только с личного позволения Энцо Феррари.
Машина вышла в не обычном для Ferrari цвете в серебристом !
И эту машину можно было купить только с личного разрешения Энцо Феррари
Спасибо всем кто дочитал , уверен было интересно !
Да вот такие машины существуют , и у них огромная история под капотом!
Назад в прошлое :
1. Машины которые убьют вас , не когда не садитесь к ним за руль !!!
2. На чем ездят блогеры России ?
3. Как кастомят скутера в Японии