В молодости пришлось поработать на кразе, возили лес в лпх , почти 11лет, пришлось два раза пригонять с кременчуга машинки, и один пригонял сменщик, в основном заказывали северного исполнения, при должном обслуживании грамотной эксплуатации, машинка не убиваемая, мощная, но на без дорожье было очень тяжело, большая загруженность очень сказывалась на проходимости, образовывалась колея, особенно в сырую погоду, садился на мосты, приходилось тащить по два т-170, еще переделывали прицепы тмз 803, на односкатную кразовскую резину, в разы лучше становилась проходимость, т к прицеп не волочился, легко шел за тягачем , переставляли елочку на передок, а универсальную шину на задн тележку, всего не расскажешь , хотя вспомнить есть что, парк был в45 лесовозов, возили круглый год, но основная вывозка была зимой, расстояние от85км до 135км.
КрАЗ-255 прожил гораздо дольше МАЗа-200 по одной простой причине.
У КрАЗа не появилось такой перспективной замены ,сопоставимой с МАЗом-500-той серии...
Вот и вся "хитрость".
А с другой стороны индексы на вездеходной серии менялись, а МАЗ-200 выпускался неизменно, и только в 1962 году появилась модернизированная машина МАЗ-200П с новым мотором. КрАЗ же только начал выпуск 255 модели с этим мотором в 1967-м году.Автор почему-то "позабыл" историю полноприводника из Кременчуга с двухтактным мотором , будто его и вовсе не было.
А он был. И назывался КрАЗ-214 /214Б. Вот эту машину более корректно сравнивать с МАЗ-200 по годам выпуска.
И вообще, КрАЗ-255 выпускался до 1993 года. А когда сняли с конвейера МАЗ-200 ? Как раз в 1967-м. В 93-м уже выпускали третье поколение МАЗов