В некотором царстве-государстве, а точнее в городе Владивостоке жила-была одна умница-красавица. Да не одна она жила-была, а с семьёй и любимой работой — законны семейные изучала и кому надо толковала. Печалилась часто красавица наша: сколько же семейных неурядиц вокруг! Как хотела помочь тем, кто в спорах бесконечных погряз, себя потерял, как дальше жить не знает! Вот бы придумать такое место, где люди могли бы получить утешение, а может и примирение, не только помощь правовую. И однажды придумала...
Правда, сначала ей самой пришлось пройти через неприятности развода. Поняла она, как важно подходить к этому вопросу аккуратно, комплексно. Сложно совладать с эмоциями, даже если ты опытный юрист в области семейного права.
Может быть, друзья, вы уже догадались, что сказка наша про Любовь Фрейдун — юриста в области семейного права, учредителя и директора юридической компании.
Мысль о центре комплексного разрешения семейных конфликтов формировалось постепенно. Когда Любовь узнала о конкурсе бизнес идей и проектов «Женщины, меняющие мир», решила, что пришла пора рассказать о своей мечте. Было страшно. Не знала, как свою идею презентовать, нужен ли проект людям, получит ли поддержку… Но, надежда на то, что в ходе конкурса найдёт ответы на вопросы по организации центра и возросшее с годами желание помогать людям победили сомнения.
Любовь представила на конкурс проект «Центра комплексного разрешения семейных конфликтов». Основная идея в том, что благодаря совместной работе психологов, медиаторов, юристов человек при разрыве отношений получает не только юридическую информацию, но и моральную, психологическую помощь, а также возможность урегулировать конфликт.
Результатом обращения в центр может быть сохранение семьи. Если это невозможно — попытка сторон договориться и решить спорные моменты в досудебном порядке, либо в судебном, но цивилизованно и без стресса.
Проект получил поддержку, а Любовь — первое место в номинации «Бизнес мама» и главный приз — ID-CODE.
ID-CODE — не просто разработка фирменного стиля и символики бизнеса. Это сложный продукт, который формируется в результате:
исследования личности, характера, талантов человека
определения возможных сфер и конкретных аспектов деятельности, чтобы выявленные качества и таланты раскрылись максимально
рекомендации по стилю и имиджу, подходящие к личной стилистике человека и помогающие транслировать свою идею через образ
дизайн фирменной символики, тонко, органично подчеркивающий основную тему
ID код — результат глубокой, тонкой, кропотливой работы, после которой неясные ранее наброски обретают форму, цвет, чёткий смысл.
«Вселенная нам даёт все, когда мы к этому готовы» — говорит Любовь.
Она поняла, как развивать проект дальше…
Это была сказка о том, как жила-была одна умница-красавица, да не одна она такая!
Сложно это — свою сказку былью сделать.
Но не невозможно!