Каждый маленький мальчишка всегда хочет, чтобы у него была игрушка - машинка, с которой он бы игрался и дома и в песочнице, брал бы её на улицу, в детский садик и даже в школу. Вырастая и взрослея, становясь юношей, затем мужчиной - в душе он остается всё тем же мальчишкой, которому хочется иметь игрушку - машину, только уже машину настоящую и большую.Поэтому люди постоянно покупают, меняют и продают свои автомобили. И как говорят, что радуются два раза - один раз когда покупает машину, второй раз - когда продает. И когда больше рад даже человек сам не знает.
Не обошло такое увлечение и вашего покорного слугу. Я тоже хотел иметь автомобиль, естественно имел и сейчас имею. Но поделиться со всем миром хочу своим небольшим опытом эксплуатации автомобилей.
Имел в собственности и естественно сам ездил на отечественных - Москвич, Ваз, Газ (грузовик), иномарки - Тойота, Ниссан, Рено. Сегодня пишу о чистом японском праворульном Ниссан Сани, 1997 года выпуска. Приобрел я его с японского аукциона в 2004 году, ему было семь лет. В нём было установлено: автомагнитола неплохая, климат-контроль, электро стеклоподъёмники на все окна, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла, АБС, очень удобная регулировка руля и передних кресел. Ко всему прочему полный привод. Машина полностью исправна, на хорошем ходу, нигде ничего не шумит, не гремит, не стучит и не скрипит. И волей случая, получилось так, что мой сосед приобрел только что запущенную и сошедшую с конвейера ВАЗа десятку. Пустую, как барабан. Цена почти в два раза больше, чем заплатил я за свою "японку".
Купил он и установил автомагнитолу, говорил, что крутая стоит почти 20 тысяч. Из постоянного общения вскоре выясняется, прошло с момента покупки пару месяцев. Полетел у него бортовой компьютер, гарантия есть, но запчастей в сервисном центре нет - ждите, ждать не стал купил за свои кровные. Затем вышла из строя коробка передач, история такая же. Ждите, ждать не стал - потратил свои деньги. И так весь гарантийный срок. Через год сосед жалуется, что на новую машину потратил ещё почти 100 тысяч рублей. А мой "старенький" Ниссан проходил без непредвиденных затрат. Я только заливал бензин, менял масло и расходники - резина, тормозные колодки и т.п.. И сейчас моей машине скоро будет 23 года, она на ходу, пробег почти 400 тыс. км. За всё время самая серьезная неисправность и замена была - это замена ШРУСа, но естественно регулярное ТО, замена масел и резинок на ходовой. Правда начал ржаветь и гнить кузов, пора менять.
А десятка соседа, давно пошла по рукам, сейчас уже и потеряли её концы, потому что 4 или 5 владелец. Я не хочу высказываться не патриотично об отечественном автопроме, но опыт эксплуатации по факту - вещь упрямая. Мало того, что выпускают погремушки за баснословные деньги, так ещё и ни какого сервисного обслуживания, который тоже кроме отбора денег у владельцев отечественных автомобилей больше ничего делать не может, не хочет и не умеет.
Уважаемые читатели, вывод каждый сделает сам. А я желаю вам крепкого здоровья, берегите себя. Ни гвоздя вам и не жезла на наших дорогах.