Много красивых фоток с тестового заезда по живописным окрестностям после прохвата на электрическом минибайке от PitBikeClub. В обзоре представлена тюнингованная версия питбайка BUTCH X1, на нём мы сняли цепной привод от штатного коллекторного 1.1 kwt мотора и установили тяговое мотор-колесо на 1.5 kwt, так же заменили контроллер на синусный марки Kelly и в тестовый забег установили батарею на 60 вольт.
Цель теста - повжаривать на всю хурму, замерить максималку, дальность хода, тягу в горки - на Воробьёвых горах есть хорошие такие затяжные крутые серпантины, посмотреть на сколько хватит дальности хода при ёмкости батареи 15 ампер/час.
Вокруг МГУ полно безлюдных асфальтовых пустырей, где можно хорошенько разогнаться. Включил на телефоне GPS трекер и прямо перед главным зданием устроил несколько гоночных заездов, меняя настройки контроллера между заездами. Скриншот результатов будет в конце страницы.
Конец октября, солнечно, темперура за бортом в районе 5-ти градусов, на скорости продувает. Поэтому перед выездом как следует утеплился и передвигался между питстопами на лавочках с живописными панорамами. BUTCH с удовольствием позировал на привалах :)
По дороге у меня были и грунтовые тропы с кочками и просто участок дикого леса засыпанного листвой - преодолел без проблем, проходимость байка великолепная, тащит даже там куда я на горном велосипеде раньше не совался. Ну а затем совершенно пустая набережная и скоростной участок для того чтобы понять как ведёт себя байк на скорости. К слову сказать - дорогу держит очень уверенно и комфортно разогнаться можно было и ещё, но ограничил конфиг.
В нескучном саду много извилистых дорожек и местами крутые овраги, можно слегка поэндурить. Школьники и электросамокатчики смотрели с завистью - пока ещё мало кто себе может даже представить что по паркам в Москве можно весело кататься на стильном электрическом минибайке)
Итоговый трек заезда. Батарею я конечно своими скоростными заездами и оврагами хорошенько изнасиловал, на обратном пути она стала отрубаться, докатился на запаске. Благо кинуть в рюкзак её не проблема и поменять в пути через быстросъёмные боковины байка тоже - занимает меньше 5 минут.
Итоговые данные заезда. В целом я доволен, скорости на прогонах по пустырям хватает для драйва, динамика аппарата ураганная, тяга ломовая - в горки заезжает с ускорением.
Читайте подробный обзор этого электрического мини байка на канале "Гоняем на всём!"