Летаю разными кампаниями, не собираю мили и другие бонусы. Считаю что самые выгодные перелеты те которые больше подходят по времени и цене. Стараюсь просчитать заранее весь маршрут, чтобы не было неприятных сюрпризов. Но они неожиданно возникают. Расскажу о своем опыте долгой задержки рейса ,когда летал Аэрофлотом.
Самолет вылетал из Дюссельдорфа в Москву. Поломка обнаружилась, когда самолет выруливал на взлетную полосу. Рейс отложили на пару часов и выдали талоны на питание. Видимо поняв что исправление ситуации займет много времени, пассажиров расселили в гостиницу. Гостиница была в шаговой доступности от аэропорта. Накормили обедом и ужином. Всех предупредили, что в 6 утра пассажиры должны быть в аэропорту. Но утром за стойкой Аэрофлота нас никто не ждал и в течении дня поток пассажиров по личному обращению распределялся по другим рейсам. Мне показалось очень странным что в представительстве аэрофлота ни кто не говорил по русски. Пассажиры не знающие английского или немецкого языка, обращались за помощью к соотечественникам, владеющими языками. В итоге вылетел я из Дюссельдорфа в 17 часов следующего дня. Задержка составила 1.5 суток. Больше всего утомила неопределенность и непонятный подъем в 4 утра. Почему нельзя было дать людям выспаться ? Но для меня на этом приключения не закончились, поскольку мне из Москвы предстояло добраться до моего города. Как предусмотрительный турист я купил заранее билеты на вечерний поезд, а они соответственно- пропали. Провел я полночи на вокзале, хорошо что в этот день был ночной поезд, а то выехал бы из Москвы ближе к обеду. Пришлось купить новый билет, что бы доехать до дома. Обращался к Аэрофлоту, как быть если у меня нет денег на билет до конечного моего пункта прибытия. Аэрофлот придерживается мнения что они свои обязательства выполнили, все остальное - ваши трудности.
А у вас дорогие читатели, какое мнение? Виновата авиакомпания или нет, в том что я понес непредвиденные расходы? Или вы считаете нет лишних денег - не рискуй и сиди дома?