Найти тему

Истинный смысл иконы

ИКОНА
Теперь обратимся к иконам. Человек не может молиться Высшим силам, не представляя их образно. В любом случае он всегда стремится представить их себе в меру своего воображения.
Иерархические Системы, создавшие религию, существуют совершенно в другой форме, чем сам человек, и пребывают в другом измерении, и даже не четырёх или пяти, а сразу во множестве.
Человек не способен мысленно нарисовать себе их многоликую сложность, но и пустоте он молиться не может. Уж так он устроен, что обязательно должен представлять тех, кому поклоняется.
Поэтому человеку необходимо было дать образ, идеал, понятный ему. Любое существо лучше всего понимает того, кто подобен ему внешне, поэтому, как говорилось ранее, в любой мир Боги являются в форме тех существ, которые существуют в этом мире и занимают в нём высшую иерархическую ступень (как, например, человек на Земле является высшей формой по сравнению с прочим животным миром).
По этой причине и людям была дана икона с плоскостным изображением сына Бога в образе самого человека, а чтобы молящийся понял, что Бог приходит к нему из других миров, икону помещают в угол. Икона, висящая в углу, символизировала явление Бога к людям в месте пересечения различных миров. И, кроме того, она служила преломлением получаемой ею энергии и отдаваемой.
Угол – пересечение нескольких плоскостей – символизирует место стыковки разных миров. Помещая икону в угол, человеку хотели сказать, что существуют другие миры, и что они имеют некоторые общие места перехода, места стыковки. Высшее Существо приходит к нему из места преломления нескольких плоскостей – как раз и являющемуся местом перехода из одного или сразу нескольких миров в другой.
Икона являлась предметом мысленной концентрации энергии человека, она несла в себе смысловую и энергетическую характеристику Бога или того святого, которого изображала, и начинала действовать в определённом диапазоне частот, когда с ней начинали работать с помощью строго определённых молитв, посвящённых Богу, Христу или конкретному святому.
Но первоначальное освящение икон было обязательным для подключения их к своему эгрегору, работающему на определённой частоте. Икона Божьей Матери работает на одних частотах и подключена к эгрегору Божьей Матери, а икона Марии-Магдалины имеет диапазон частот гораздо ниже и подключена к другому Уровню. Также и остальные иконы работают в своём диапазоне частот. Но надо отметить, что если христианский эгрегор – один, как общий энергоприёмник, то все прочие располагаются в нём же, но уже как отделы, если говорить образно. Всё в одном и в то же время – всё отдельно. Таково устройство христианского эгрегора.

Каждая икона несёт в себе определённый энергетический заряд и обладает конкретной частотой энергетики. А так как люди по энергетике тоже разные, то иконы подбираются по совпадению частоты энергии. Правда, имеются иконы, которые могут подходить и одному, и другому, и третьему человеку, но это случается редко. На протяжении жизни эти иконы могут меняться в зависимости от совершенствования человека и только в том случае, если в человеческой жизни происходит какой-то коренной перелом. Но чаще всего одна и та же икона сопутствует человеку до конца жизни и, посылая ей молитвы, он нарабатывает себе защиту и определённую энергетику, то есть вступает в связь с этой иконой, как бы очищая свою душу.
Люди находятся на разных уровнях развития, различны по характеру и поэтому производят разные частоты энергии: одни – верхнего диапазона, другие – среднего, третьи – нижнего. Отсюда – каждому человеку соответствует и своя икона: одному по частотам будет подходить икона Христа, другому – Николая Угодника, третьему – Георгия Победоносца, и так далее.
Кроме того, икона является плоскостью преломления энергий. На неё идёт поток энергии из её эгрегора и распространяется на человека и всё окружающее. В то же время с помощью неё энергия, пропущенная человеком через молитвы, производит родственный ей тип энергии.
Каждая икона обладает своим биополем. У обычных икон оно колеблется от тридцати сантиметров до трёх метров; у намоленных годами икон поле мощнее и достигает нескольких десятков метров.
Поле оказывает благотворное, оздоравливающее влияние на человека, поэтому полезно держать хорошо намоленную церковную икону у себя в комнате.
Поле, окружающее икону, имеет не постоянный радиус, оно пульсирует, то возрастая, то спадая. Например, замеры одной иконы дали максимальное расстояние биополя – в три метра, минимальное – тридцать сантиметров. А замеры другой иконы дали расстояние наибольшего радиуса – полтора метра и наименьшего – десять сантиметров.

-2

Данные величины – это границы пульсации полей. У каждой иконы поле – индивидуально, зависит от работы с ней человека, поэтому можно было бы ввести даже такой показатель как мощность* иконы. Мощность её характеризуется максимальным радиусом поля. Радиус поля является величиной переменной, колеблющейся от минимальной (постоянной) величины до максимальной (максимальная величина может увеличиваться при постоянной работе с иконой).
Минимальный радиус тоже зависит от силы иконы, и чем больше её мощность, тем больше будет и минимальный радиус. У разных икон будут разные границы полей, но общим между полями икон является то, что все они являются пульсирующими. Икона словно дышит, делая вдох-выдох, поле то увеличивается, то спадает, потом снова увеличивается и снова спадает, и так далее. Интересно, что такими же пульсирующими полями обладают орехи, каштаны, камни. И это связано с общим космическим ритмом нашей Вселенной, её пульсацией, то есть дыханием Естества.
Но если взять икону Ангела-Хранителя, то она работает в противофазе по сравнению со всеми другими иконами, например, иконами Христа, Божьей Матери и так далее. Когда у них поле нарастает, у иконы Ангела-Хранителя поле спадает. Когда у иконы Христа, наоборот, спадает, у Ангела-Хранителя нарастает. И это, видимо, связано с определёнными охранными функциями иконы: когда другие поля не защищают человека, она его защищает.
Многих молодых людей смущает многоликость икон Христа с его разными лицами: на всех иконах лица Христа получаются разными, то есть все иконы изображают Христа с разными лицами, как будто это разные люди. И всё-таки по каким-то общим для Него чертам люди всегда Его узнают.
Конечно, художники, пишущие иконы, никогда не видели Спасителя и не писали портреты с натуры или по памяти, но из поколения в поколение определённой школой живописцев передавались Его характерные черты. И по этим характерным чертам Его лик всегда остаётся узнаваем среди прочих ликов святых. Подключение же нарисованного лика (иконы) к христианскому эгрегору осуществлялось с помощью человеческой мысли.
Мысль художника, рисующего Иисуса Христа, как бы одухотворяла портрет. Художник знал, что он рисует именно Иисуса, и энергия его мысли пробивала канал связи к соответствующей системе религиозных энергосборников. Не зря же иконописец, собирающийся писать икону, по старой традиции должен был перед началом работы поститься несколько дней. Таким способом усиливался потенциал его тонких энергий, чтобы подключить икону к соответствующему эгрегору.
Конечно, в данном случае всё очень сложно, так как имеет значение не только мысль художника и идея, которую он вкладывает в своё творение, но и кодирование имени Иисуса Христа, которое автоматически подключает нарисованное изображение к тому, к чему запрограммировано Свыше, и после этого у иконы появляется биополе.
Нами был проделан такой эксперимент: поручали дочери (Ларисе) нарисовать портрет Христа так, как она его помнит по иконам. И потом производили замеры. Рисунок имел биополе сантиметров десять-пятнадцать (по наибольшему радиусу). Это маленькое поле. Для сравнения замерили поле обычной цветной открытки с рисунком простого человека. Открытка никакого поля не показала. Хотя, конечно, если иметь более точные приборы, то и открытка должна иметь собственное поле, но оно настолько слабое по сравнению с биополем Христа, что наш грубый материальный прибор его не улавливал.
Таким образом, мысль художника через код* имени соединяла икону Христа с определённым механизмом, который обеспечивал появление у неё поля. В этом вопросе – множество тайн чисто технического характера, которые остаются скрыты для человека. Но остаётся поражаться мудрости и неукротимой фантазии наших Высших Учителей, сумевших объединить и целенаправить энергию человеческой мысли и энергию Божественного потенциала в единую работу Земли и Космоса."

Секлитова Л А, Стрельникова Л Л.
Новое о религии

Сайт Авторов: https://www.gold-race.ru/