Этот способ будет в большей степени интересен для продвижения вашего канала, но и с прямыми продажами весьма неплохо работает.
В чём его суть?
Мы можем запускать свою рекламу и в формате InStream (показ видео перед другими роликами), и в формате Discovery (реклама в разделе рекомендаций) для зрителей только определённых нами каналов.
К примеру, я могу сделать выборку каналов по продвижению в социальных сетях (собственно я это сделал) и запустить рекламу своих услуг по продвижению в YouTube только на людей которые будут смотреть ролики этих каналов.
При этом я ограничиваю рекламную кампанию по географии (мне сейчас интересен только Новосибирск). При этом я могу еще ограничить таргет по возрасту и полу если бы в этом был како-то здравый смысл.
Мало того. Я могу рекламироваться перед или после конкретных роликов. Например я нашел обзоры на какой-то конкретный продукт и рекламирую свой обзор с рекламой своего магазина, используя органический трафик Ютуба на ролики других авторов.
Другими словами я знаю, что мой потенциальный зритель уже настроился на поглощение образовательного контента и я немного опережаю ролик, который он хочет посмотреть.
А даже если через InStream он не перешел на мой сайт в рекомендация после просмотра мой уже другой ролик будет привлекать к себе внимание. Таким образом получается целая серия касаний с пользователем.
Эффективность такого продвижения имеет достаточно хорошие показатели, потому что человек уже в режиме поиска. Только вот стоимость за клик куда ниже, чем в случае с контекстом.
Еще неоспоримый плюс в том, что мы почти лично знакомимся со зрителем. Он видит меня, слышит речь, убеждается в авторитности не отходя от места.
О том почему этот вид рекламы настолько дёшев я писал в предыдущей статье
Почему все уходят из Инсты и так активно начинают рекламироваться на YouTube