Найти тему
Ирина Семерикова

От Владивостока до Бреста. Глава тридцать первая.

Он пропадает до сих пор. Берет отгул на два-три дня на своей вполне скучной работе с предсказуемо-стеклянным офисом, и уезжает. Оставляет кому-то из друзей ключи, чтобы кормили кота. Еще одна пара лежит у соседей, можно не спрашивая приехать по знакомому адресу, взять ключи и остаться пожить. Вечером Миша приходит домой, без удивления обнаруживает гостей на кухонном диване и задает только один вопрос:

-Ужинать будешь?

Я на ужин соглашаюсь всегда.

-Я научился готовить, когда мама стала пить. Папа мотался в Америку, пропадал там на пару месяцев, когда возвращался особо ничего не замечал, кроме меня. Мне кажется дело не в том, что он разлюбил маму, просто бизнес полюбил сильнее, чем всех остальных. При нем мама держалась, ложилась перед приездом "прокапаться" и была почти как новенькая.

Проблемы с сыном Игорь не расценивал как серьезные, и на этой почве в семье начались скандалы. Таня плакала и просила повлиять на ребенка, муж же искренне не понимал что ее так беспокоит. Миша всегда возвращался, не пил даже банального пива, а что до побегов...кто из мальчишек не любит приключения? То, что эти приключения могут стать причиной очень серьезных неприятностей он понимать отказывался. Поведение мужа Тане напоминало реакцию трехлетки - если закрыть глаза ладошками, ничего страшного не случится. Игорь все чаще ночевал на первом этаже, откуда еще недавно так стремился переехать, задерживался на работе и летал, теперь уже по всему миру. Вдвоем с приятелем они основали что-то вроде бизнес-школы, обучали экономике, читали лекции, рассматривали проекты, а для особо перспективных находили инвесторов. Игорь считался экспертом в своем деле, консультировал несколько банков, писал в известные журналы и даже выступал на каких-то международных конференциях. Деньги в доме не переводились, и никто особо не контролировал на что Таня их тратит.

Она начала спиваться довольно быстро, через полгода. Оплыла, обабилась, перестала заниматься заказами, все свалив на плечи Алины. Игорь был в очередной длительной командировке, а Мишу мать стесняться перестала. Тот, глядя на мать пропадать стал еще чаще, если даже не уезжал из города, просто не приходил ночевать, забросил учебу и целыми днями болтался в компании таких же бездельников.

Поначалу и свекр, испугавшийся за невестку до потери пульса, пытался на нее повлиять. Возил к наркологу, нашел хорошего психолога, но через месяц был остановлен железной рукой жены:

-Оставь ее, Юр. Ты же видишь, она не хочет оттуда вынырнуть.

-И что ты предлагаешь? Просто смотреть.

-Ей ты не поможешь, но помощь нужна Мишке.

В один из нечастых визитов домой Миша обнаружил, что у матери под халатом отчетливо виднеется округлившийся живот:

-Мам?

Таня только отмахнулась. В последние пару месяцев она жила с Пашкой-столяром с местного завода. Он почти не пил, старался и ее держать в узде, но безуспешно. О том, что скоро вернется Игорь и увидит ее беременной, думать не хотелось. Ей вообще давно ничего не хотелось. Сын же просто шарахнул дверью и переехал к деду.

Глава тридцатая

Глава тридцать вторая

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц