К вечеру, скандал в доме затих, и слава Богу! Это было просто невыносимо. Дети плачут, все кричат. Мне казалось, что от такой накаленной обстановки сейчас взлетит крыша над домом.
Миша пытался выступить в роли миротворца, но всё закончилось тем, что ему тоже припомнили все его "грехи". Так что он махнул на всё это рукой и ушел в комнату работать. Не знаю, возможно ли вообще работать в таких условиях.
Мне даже в спальне было слышно, как кто-то швырнул тарелку, и она разлетелась вдребезги. Я даже испугалась, как бы мы не стали свидетелями убийства.
Но все обошлось, только в конце, как обычно, свекровь схватилась за сердце и потребовала валерьянки и чтобы Миша пришел с ней посидеть:
"Где мой Мишенька? Только он один меня понимает, а остальные только и ждут, когда я помру! Позовите мне моего сына...Ох, как мне плохо"
Мы все, конечно, понимаем, что это всё спектакль, но не подаем вида. Миша успокоил ее, и в доме наступила долгожданная тишина. Правда, на кухне теперь бардак: везде валяются осколки битой посуды, но я надеюсь, что больше таких концертов не будет.
Я даже рада, что завтра уйду на работу: хоть не придется участвовать в этом театре абсурда...