Ни для кого не секрет, что китайцы сейчас впереди планеты всей, и даже короновирус не может их остановить. Но этой машине вирус не помеха, ибо производится он у нас под Тулой. Встречайте, Haval F7x.
От знакомого всем кроссовера F7 новинка отличается более пологой купеобразной крышей ( а-ля X6). Экстерьер стал более интересным и спортивным. Правда от собрата купе не смогла взять шикарную панорамную крышу, из-за невозможности ее размещения. Это прям фишка f7. И, конечно, багажник стал ещё меньше.
Под капотом лишь самый мощный 190 сильный бензиновый агрегат. Едет машина хорошо, сил ей вполне хватает.
Если вдруг вы не знакомы с обычным f7, то вам стоит знать, что за 1,6 млн рублей вы получаете кроссовер с мощным 190 сильным двигателем, полным приводом, адаптированным круиз- контролем, 19 дюймовыми шикарными колесными дисками, большим 9-ти дюймовым экраном мультимедиа, цифровой 3,5 дюймовой приборной панелью, светодиодной оптикой, с зеркалами заднего вида с электроприводом и прогревом, всевозможными датчиками.
Единственный минус всего великолепия- расход. Машина ест уверено, есть нажимать, то доходит до 12-13 литров на сотню.
Места в салон много, все сделано удобно, но два момента дико бесят. Порт USB внизу, с первого раза не попасть и малый вылет рулевой колонки.
Фары заливают дорогу очень хорошо, омыватель работает исправно, ибо не у всех авто это на пять баллов.
Джойстик коробки переключения передач точно, как у BMW, но скорость его работы гораздо медленнее, особенно после включения задней скорости. Можно успеть сказать «раз, два». Яркий салон купе на любителя, тут акцент на молодёжность.
В целом, машина хорошая и стоит своих денег. Говорят у Haval и ликвидность завидная. Посмотрим, что будет дальше. Конкуренция- это всегда хорошо.