"Это всего лишь рисунок" - именно так сказала одна из подписчиц моего блога, имея ввиду иллюстрацию воронки продаж к моей предыдущей статье "Воронка продаж: ожидание и реальность".
Мол, ".... надо же как-то схематично обозначить процесс движения лида, вот и обозначили в форме конуса. Для общего понимания. Да, пропорции далеки от реальности, зато наглядно. Ничего страшного, в принципе".
Привычно звучит, согласны? Так сказать, для "общего понимания" рисунок посмотрели. Некий эталонный вариант (наверняка, умными людьми придуманный) - что еще нужно? Ничего не нужно. Работаем дальше. Во все вникать - так никакой жизни не хватит)
И определенная логика в этом, конечно, есть. На мой взгляд, такой подход абсолютно уместен, если вопрос не слишком важный. Насколько "не слишком"? Тут у каждого свои критерии.
Для меня, например, в Австралию не обязательно самолично ехать - можно фото в интернете посмотреть. Или рассказы знакомых послушать. Для моего "общего понимания" такой вариант сгодится.
Также, на мой взгляд, допустимо, если врач имеет "общее понимание" о сфере деятельности бухгалтера или дизайнер "не вникает" в специфику работы стюардессы.
Но допустимо ли "не вникать" в свое собственное дело (бизнес)? А иметь только "общее понимание" в тех случаях, когда речь идет о своих же клиентах? Или не задаваться вопросами в тех случаях, когда реальность даже близко не сходится с эталонными изображениями?))
Для меня ответ очевиден. А для вас?