Решил написать продолжение ранее опубликованной статьи ( начало). Как поняли из картинки выше , все закончилось благополучно. Предыдущая история закончилась на том , что банк после 9 дневного рассмотрения моей заявки взял себе еще неделю для дополнительного разбирательства. Тут я приуныл. Позвонила работник банка и попросила описать себя для необходимой идентификации. Во что я был одет , когда был в банке, чтобы сверить фиксацию фото камеры. Это меня поставило в тупик. Прошло более недели и я точно не помню во что я был одет. Погода меняется и бывает что в течении дня меняешь верхнюю одежду. Назвал два возможных варианта курток. Девушка спросила, был ли на мне головной убор? В ближайшие дни была оттепель и я предположил что на голове ни чего не было. Оператор попросила сказать как располагался банкомат, в котором совершалась операция. Здесь я описал все подробно. Девушка поблагодарила меня и положила трубку. Естественно я продолжал вспоминать, а во что же я все таки был одет. Цвет куртки указал верно. И тут в голове всплыла картинка. Когда заклинило банкомат и я разговаривал с сотрудницей от переживания мне стало жарко и я снял шапку с головы. Что делать? Может правильные данные о себе ускорят процесс? Но как сообщить? Вспомнил что есть у Сбербанка обратная связь. Кстати, очень удобно, что для этого не надо заходить на сайт или в приложение. Просто набираешь в поиске и переходишь на страницу. Описываешь свое обращение , ему присваивается номер о чем получаешь смс уведомление. На мой взгляд это более действенная мера, чем разговор с оператором. Ответ оператора зависит от его компетенции, а она у всех разная. Ссылаясь на номер моего первого обращения, описал что на мне было шапка, описал цвет и материал. Через день пришло сообщение , что в течении тех дней мне поступят деньги. Деньги поступили в полном размере. Также в качестве извинения за задержку , небольшой комплимент от кампании партнера - подарочный сертификат. Инцидент исчерпан. На разбирательство потребовалось 11 дней.
Какие выводы сделал:
- Крупную сумму одной пачкой лучше не вносить.
- Если банкомат возвращает часть денег, взять непринятые деньги и внести их при следующей операции.
- Лучше потратить немного больше времени и совершить еще одну операцию, если надо положить все деньги или провести через другой терминал.
- Если что то случилось при проведении операции в терминале , сразу звонить на телефон Сбербанка 900
- Сфотографировать терминал, номер терминала.
- Запомнить где в отделении находиться терминал, как расположен и во что ты одет.
- Если вспомнили важные дополнения или факты по вашей проблеме , обязательно напишите в раздел обратная связь.
Буду рад если мой опыт кому то пригодиться. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. Надеюсь быть полезным.