Женщина - загадка, а у загадки должен быть достойный парфюм. И не один, а на все случаи жизни, да еще под настроение.
Времена, когда нашим женщинам отечественная парфюмерия могла предложить “Красную Москву” и “Ландыш серебристый” давно канули в лета. А заветные ароматы латвийской фирмы Дзинтарс потихоньку куда-то испарились. В начале 2000-х на Российский рынок пришли монстры мировой элитной парфюмерии, чему все оказались несказанно рады. Яркие упаковки, изящные флаконы, обалденные ароматы на все желания и вкусы вскружили нашим женщинам головы. Хотелось ощутить и приобрести все и сразу. Поскольку выбор был велик, у каждой покупательницы появились свои предпочтения тех или иных брендов и ароматов.
Да, к хорошему быстро привыкаешь…
Но, как известно, всякий востребованный продукт рано или поздно стараются подделать, а из его продажи извлечь максимальную выгоду. Достаточно вспомнить всем известный в Москве Арбат престиж. Ведь не перевелись еще у нас предприимчивые и изворотливые дельцы и умельцы.
И стал наш рынок парфюма совсем не благополучным.
Синтетику приобретать - ох, как не хочется, а полки наших магазинов, в большинстве своем,только ей и заставлены. А ведь аромат должен соблазнить уже с первой, так называемой, "верхней ноты" и убедить покупателя, что будет достаточно долго держаться на коже.
Но это наверное про селективы, которые не укупишь - цена кусается.
Вместе с тем появились так называемые “разливайки” с непонятным содержимым внутри. Может кто-то ЭТО и наливал, но я всегда отношусь к таким экспериментам с предубеждением и опаской, хотя бы потому что, совершая данную покупку, ты не получаешь никакого эстетического наслаждения.
Сколько раз сталкивалась с тем - купишь известный тебе понравившийся аромат, а содержимое флакона только издалека его и напоминает, особенно, если заказываешь по интернету.
Иногда становится скучно. Бывает, хочется приобрести новинку какого-нибудь бренда, а где протестировать?
В Дьюти Фри можно, конечно, купить, но как правило при вылете денег жалко, а при прилете их уже нет. Да и к качеству товара оттуда тоже появилось много нареканий.
В последнее время наши магазины покинули такие известные парфюмерные бренды как Tommy Hilfiger, Serge Lutens, Cartier, Clinigue - и это только те, которые сразу пришли на ум, а скольких я не упомянула?
Правда, существуют сайты, на которых якобы не поддельный парфюм предлагают приобрести люди, вероятно вовремя его скупившие и некоторые знакомые там даже что-то приобретают. Цены, конечно, не дешевые. Но, как говорится - на вкус, на цвет...Но вот вопрос - а эта овчинка выделки стоит? И какой срок годности у таких ароматов?
Если понравилась статья, подпишись на канал.