Если бы Россию можно было разделить на части, то это было бы так: часть были бы за Весту, часть за Солярис, а часть за остальное, а часть выбирали из Вест и "Солярок"...Также, как и у "остальные", которые хотят поменять себе авто, возникает вопрос - что лучше Лада или Хёндай? И казалось бы, Лада противник иномарки? Хехе... Смешно! Однако, если задуматься, то выясняется, что бренд LADA уже как 5 лет не русский, а Солярис собиратеся в России. Более чем уверено можно сказать, что эти машины трутся бок о бок! Вопрос столетия звучит так: "Что лучше Лада или Хёндай?"
Комфорт и практичность
Солярис
Салон Хёндай Солярис выглядит стильно. Тут нет лишних деталей - всё строго и элегантно. Сиденья в меру жёсткие, боковая поддержка достаточная. Качество подгонки недорогих элементов не самое лучшее. Автомобиль будет иметь много электронных систем (дорого), либо не иметь ничего (чуть меньше чем дорого).
Главная проблема комфорта - шумоизоляция, а точнее её отсутствиие. Тут шумит всё: от колёсных арок, до проезжающего мимо кроссовера - это плохо.
Веста
В салоне Лады чувствуешь себя неплохо. Материалы (местами) очень даже ничего, но вот сборка и подгонка никуда не годятся (хотя ничего не скрипит). Интерьер, такое уж ощущение, делал человек ,имеющий проблемы с законом по статье 228 УК РФ - это Стив Маттин, нарисовавший Вольво XC60 и XC40. Не самые лучшие решения. Они выбиваются из нормального повседневного пользования. "Ляписто" - плюс или минус решать читателю, однако из-за этого, по мнению редакции, салон выглядит проигрышнее. Может это иллюзия из-за качества? Возможно...
А вот по шумоизоляции (на удивление) всё очень хорошо. Если открыть подполье багажника, то можно увидеть толстые слои какого-то материала, способствующие снижению уровней шумов.
Главнейшая проблема всего АВТОВАЗа - качество материалов и сборка (как уже говорилось ранее). Например под лобовым стеклом можно найти паролон. Для чего он нужен? Никто ответ не даёт. Говорят, что ветровое стекло так не колеблется. Смешно...
Характер и безопасность
Солярис с двигателем 123 л.с куда быстрее Весты с двигателем такой же мощности. Это связано с наличием дополнительной ступени КПП. В весте есть всего пять ступеней, либо вариатор с другим мотором. Двумя словами - Веста медленнее. Кстати, переключения коробки на Ладе менее чёткие, а значит менее приятны. Стоит заметить, что в ВАЗовском движке - чугунный блок, а это хорошо, ведь Солярис не славится своей "второй жизнью".
Подвеска лучше у Весты - у неё больше клиренс, она мягче "глотает" неровности.
Но что у Весты не отнимать, то это управление. Рулится отлично - позиция "нуля" чёткая, а усилие плавное. Солярис же не имеет таких показателей и характеристик.
По безопасности и тот и другой автомобиль получил максимальное кол-во звёзд. Хорошо защищены все пассажиры и водитель что там, что там.
Итог:
Подводя итог, хочется сказать о ценах. И тут лидер - Веста. За "базовые" деньги Соляриса в Весте можно как следует разгуляться: климат, круиз, магнитола, навигация. В это самое время у Соляриса за эти деньги нет даже кондиционера.
Многие говорят, что Веста - машина для села. Возможно. Ведь, у неё лучше настроена подвеска, а салон не жалко. Стартовая цена Лады начинается от 600т.р., где уже будет хотябы передние электростеклоподъёмники.
Солярис же создан для города, для Москвы, для такси, для кредита... В нём комфортно добраться в каршеринге и Яндекс.Такси.
Однако, выбор делает каждый сам. И мы не хотим навязывать своего мнения.
Нашёл опечатку? Сообщи!
Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить в автомобильной индустрии! С уважением, команда "Алло, гараж? ".
❤