Найти тему
Алло, гараж?

Солярис - топ? Веста против! Объективное сравнение "однокласничков".

(Фото: Каллаж - "Алло, гараж?")
(Фото: Каллаж - "Алло, гараж?")

Если бы Россию можно было разделить на части, то это было бы так: часть были бы за Весту, часть за Солярис, а часть за остальное, а часть выбирали из Вест и "Солярок"...Также, как и у "остальные", которые хотят поменять себе авто, возникает вопрос - что лучше Лада или Хёндай? И казалось бы, Лада противник иномарки? Хехе... Смешно! Однако, если задуматься, то выясняется, что бренд LADA уже как 5 лет не русский, а Солярис собиратеся в России. Более чем уверено можно сказать, что эти машины трутся бок о бок! Вопрос столетия звучит так: "Что лучше Лада или Хёндай?"

Комфорт и практичность

Солярис

Салон Хёндай Солярис. (Фото: photo.e-migration.ru)
Салон Хёндай Солярис. (Фото: photo.e-migration.ru)

Салон Хёндай Солярис выглядит стильно. Тут нет лишних деталей - всё строго и элегантно. Сиденья в меру жёсткие, боковая поддержка достаточная. Качество подгонки недорогих элементов не самое лучшее. Автомобиль будет иметь много электронных систем (дорого), либо не иметь ничего (чуть меньше чем дорого).

Главная проблема комфорта - шумоизоляция, а точнее её отсутствиие. Тут шумит всё: от колёсных арок, до проезжающего мимо кроссовера - это плохо.

Веста

Салон Лада Ветса (Фото: kolesa.ru)
Салон Лада Ветса (Фото: kolesa.ru)

В салоне Лады чувствуешь себя неплохо. Материалы (местами) очень даже ничего, но вот сборка и подгонка никуда не годятся (хотя ничего не скрипит). Интерьер, такое уж ощущение, делал человек ,имеющий проблемы с законом по статье 228 УК РФ - это Стив Маттин, нарисовавший Вольво XC60 и XC40. Не самые лучшие решения. Они выбиваются из нормального повседневного пользования. "Ляписто" - плюс или минус решать читателю, однако из-за этого, по мнению редакции, салон выглядит проигрышнее. Может это иллюзия из-за качества? Возможно...

А вот по шумоизоляции (на удивление) всё очень хорошо. Если открыть подполье багажника, то можно увидеть толстые слои какого-то материала, способствующие снижению уровней шумов.

Главнейшая проблема всего АВТОВАЗа - качество материалов и сборка (как уже говорилось ранее). Например под лобовым стеклом можно найти паролон. Для чего он нужен? Никто ответ не даёт. Говорят, что ветровое стекло так не колеблется. Смешно...

...Например под лобовым стеклом можно найти паралон...   (Фото: drive2.ru)
...Например под лобовым стеклом можно найти паралон... (Фото: drive2.ru)

Характер и безопасность

Солярис с двигателем 123 л.с куда быстрее Весты с двигателем такой же мощности. Это связано с наличием дополнительной ступени КПП. В весте есть всего пять ступеней, либо вариатор с другим мотором. Двумя словами - Веста медленнее. Кстати, переключения коробки на Ладе менее чёткие, а значит менее приятны. Стоит заметить, что в ВАЗовском движке - чугунный блок, а это хорошо, ведь Солярис не славится своей "второй жизнью".

Подвеска лучше у Весты - у неё больше клиренс, она мягче "глотает" неровности.

Но что у Весты не отнимать, то это управление. Рулится отлично - позиция "нуля" чёткая, а усилие плавное. Солярис же не имеет таких показателей и характеристик.

По безопасности и тот и другой автомобиль получил максимальное кол-во звёзд. Хорошо защищены все пассажиры и водитель что там, что там.

(Фото: журнал "Авторевю")
(Фото: журнал "Авторевю")
(Фото: журнал "Авторевю")
(Фото: журнал "Авторевю")

Итог:

Подводя итог, хочется сказать о ценах. И тут лидер - Веста. За "базовые" деньги Соляриса в Весте можно как следует разгуляться: климат, круиз, магнитола, навигация. В это самое время у Соляриса за эти деньги нет даже кондиционера.

Многие говорят, что Веста - машина для села. Возможно. Ведь, у неё лучше настроена подвеска, а салон не жалко. Стартовая цена Лады начинается от 600т.р., где уже будет хотябы передние электростеклоподъёмники.

Солярис же создан для города, для Москвы, для такси, для кредита... В нём комфортно добраться в каршеринге и Яндекс.Такси.

Однако, выбор делает каждый сам. И мы не хотим навязывать своего мнения.

Нашёл опечатку? Сообщи!

Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить в автомобильной индустрии! С уважением, команда "Алло, гараж? ".

Авто
268,3 тыс интересуются