Найти тему

10 ошибок почему юристы теряют клиентов

Дмитрий Засухин, юридический маркетолог
Дмитрий Засухин, юридический маркетолог

Очень часто юристы и адвокаты нас спрашивают: "Посмотрите мой сайт, почему он не приносит заявки, что с ним не так?" И каждый раз мы видим одни и те же ошибки. Мы выявили 10 основных. Давайте их рассмотрим:

Ошибка №1 – Сложная навигация на сайте

Ни для кого ни секрет, что вариаций юридических услуг много, и многие юридические компании, которые не специализируются на конкретной сфере права, стремятся оказывать максимальный комплекс юридических услуг.  На сайте это выглядит так, что все разделы услуг выносятся в навигацию в виде длинного столбца ссылок, который воспринимается не более чем набор букв

Совет: Сгруппируйте услуги и удалите лишнее.

Ошибка №2 – Некорректная работа страниц сайта

Нередко бывает, что на сайте есть неработающие разделы. Например, это может произойти, когда на сайте была определенная статья, на эту статью были ссылки с других страниц сайта, затем эту статью отредактировали или удалили.

Совет: Прокликайте основные разделы меню вашего, сайта проверьте, что они работают и открываются корректные страницы.

Ошибка №3 – Долгое время загрузки сайта

Никто не любит ждать. Если ваш сайт будет загружаться долго, человек просто напросто покинет ваш сайт.

Совет: Проверить скорость загрузки сайта очень легко, для этого воспользуйтесь специальным сервисом Google PageSpeedInsights

Ошибка №4 –  Контакты размещены не на всех страницах сайта

Размещайте контакты на каждой странице сайта. Используйте разные варианты связи с вашей компанией: форма заказа звонка, номер телефона, форма обратной связи.

Совет: проверьте свой сайт и разместите контакты на каждой странице

Ошибка №5 – Отсутствие отзывов и благодарственных писем

Лучше всего работают видеотзывы, потому что люди видят живого человека, это вызывает максимальное доверие. Когда нет возможности снять видеотзывы можно использовать на сайте текстовые отзывы.

Совет: попросите у 4-5 ваших клиентов дать вам отзывы

Ошибка №6 – Отсутствие персональной информации о специалистах

Юридические услуги – это сложный, высокопрофессиональный вид услуг, где большую роль играет ваше образование, опыт, компетенции и в том числе внешний вид. Это нужно показать.

Совет: сделайте профессиональные фото ваших сотрудников, соберите информацию и сделайте на сайте раздел "Команда.

Ошибка №7 – Отсутствие форм обратной связи на страницах услуг

Пользователю на вашем сайте должно быть очень просто оставить заявку. Позаботьтесь о том, чтобы формы обратной связи стояли  на страницах с описанием Ваших услуг.

Совет: сделайте формы. Они должны содержать графы: имя, email, телефон, сообщение (по желанию)

Ошибка №8 – Редкое обновление информации на сайте

Многие юристы в силу занятости или лени, не ведут блоги и новостные ленты на своем сайте, что вызывает очень плачевный эффект. Человек заходит на сайт, видит, что последняя новость или статья в блоге годичной давности, и у него возникает ощущение, что пульс компании равен нулю.

Совет: возьмите за правильно 1 раз в неделю публиковать статью или новость

Ошибка №9 – Отсутствие адаптивного дизайна либо мобильной версии сайта

48% пользователей сидит в Интернете через смартфон, если ваш сайт не адаптирован, то вы теряете половину клиентов.

Совет: сделать адаптив сайта под мобильные устройства и планшеты.

Ошибка №10 – Описания разных услуг находятся на одной странице сайта

Делая описания услуг на сайте необходимо следовать правилу: одна страница = одна услуга. Такой микс приведет к тому, что посетитель просто не поймет, о чем вы пишите, ведь начали вы с одного продолжили другим и закончили третьим.

Совет: проверьте свой сайт и размещайте разные услуги на разных страницах.

Наглядные примеры юридических сайтов, как нужно делать правильно, посмотрите в нашем разделе "Портфолио"