Найти тему
ЮжУрал Картон

SRP-упаковка, помогающая продавать товар

Оглавление

Shelf Ready Packaging или SPR-упаковка в переводе означает «упаковка для быстрой выкладки товара» или дословно «готовая упаковка». Она предназначена для лучшего укладывания товаров на магазинных полках. Да, она тоже может продавать, если она красочная и привлекательная, а не бурая или серая с мятыми краями. В ней могут находится конфеты, каши, чай-кофе, средства для мытья посуды, вода или канцелярские товары. Словом, почти все, что угодно.

SPR-упаковка удобна в транспортировке — до попадания в магазин она выглядит как обычная коробка с логотипами. Но затем, прибыв в место назначения, легким движением руки мерчендайзера она превращается в шоу-бокс, который здорово привлекает внимание покупателей.

Основные отличия SRP от транспортных коробок

  • Отсутствие клейкой ленты, металлических скоб. Есть только линии перфорации, крышки или «ушки».
  • Простота трансформации в шоу-бокс без применения специальных инструментов.
  • Наличие информации о производителе: название бренда, логотип, слоган. Это повышает узнаваемость продукции среди сотни других.
  • Оригинальность. Для большего привлечения покупателей SPR-упаковка может быть сделана с учетом сильных сторон продукта и его значимых особенностей.
  • Из SPR-коробок можно составлять прочные композиции, помогая дополнительно выделить бренд и обеспечить удобство для покупателя в нахождении продукта.
  • Опустевшая SPR-упаковка без проблем складывается вручную и утилизируется.
SRP-упаковка, помогающая продавать товар
SRP-упаковка, помогающая продавать товар

Выгоды SPR-упаковки

Такая упаковка выгодна не только производителям, но и крупным ритейлерам.

  1. Сотрудники магазина тратят меньше времени на выкладывание товара в SPR-упаковке, а, следовательно, работодателю не потребуется большого штата мерчендайзеров.
  2. Товары реже падают с полки (только если случайно), потому что скорее упадет один пакет с кашей, чем целый шоу-бокс. А значит, в торговом зале будет порядок.
  3. Порядок будет также и на полках, потому что товары не смешаются между собой и не создадут цветного хаоса. Они все будут аккуратно лежать на местах.
  4. Товары не залежатся на складе, поскольку мерчендайзеры быстрее справятся с выкладкой шоу-боксов.
  5. Сотрудникам и покупателям легче найти товар.
  6. Ускорится проверка сроков годности. Вместо того, чтобы рассматривать товар поштучно, нужно просто посмотреть срок годности на одной штуке из шоу-бокса.
  7. Товар в SPR-упаковке быстро расставляется, а поэтому товары именно в этой упаковке сотрудники магазина раскладывают в первую очередь.
  8. Товар всегда лежит «лицом к лицу» с покупателем — лежать по-другому в шоу-боксе он просто не может. Это повышает его заметность среди прочих.

Итог

SPR-упаковка помогает быстрее продать товар и в то же время позаботиться о покупателе и ритейлере. А еще, как и любая гофрокартонная продукция, она экологически безопасна и подвергается повторной переработке, на загрязняя окружающую среду.