Создаем картинки.
«Одна картинка скажет больше 1000 слов» - это старая китайская пословица.
Что может считаться уникальной картинкой:
1. Фотографии. Они отражают многое из того, с чем мы взаимодействуем в нашей повседневной жизни. Это самый лучший вариант для социальных сетей. Снимки на актуальную тему могут привлечь внимание вашей целевой аудитории.
Например так:
Фото для примера я взяла в гугл рисунках, прямо в редакторе есть возможность поиска подходящего фото. Добавила текст и смайлик, изменила цвет смайлика. Получился отличный креатив для человека продвигающего спортивный проект. А если это будет личное фото, то успеха будет больше.
2. Графики, которые показывают интересные данные, могут вызвать дискуссию между людьми или их интерес. Это привлекает внимание к теме.
Красиво оформленный график с подписью привлечет внимание больше.
3. Визуальные представления. Большинство людей в мире лучше усваивают информацию визуально. Для этого можно сделать презентацию. (Я даю вам в виде примера презентацию от Вероники, она обучает делать картинки и видео. Я являюсь ее учеником и партнером).
4. Комиксы: они причудливые, яркие и забавные. Они могут добавить настроения, например, в тяжелый понедельник после выходных. Но это действительно должно соответствовать вашему бренду.
4. Снимки экрана с комментариями : скриншоты вашего последнего проекта или может исследования - или просто указание на сумасшедший комментарий YouTube - могут стать отличным способом заставить ваших читателей говорить в вашем последнем посте.
Прежде чем выбрать какой-либо из этих типов изображений, вам нужно задать себе несколько вопросов:
- Улучшает ли это изображение то, что я собираюсь сказать?
- Это легко понять?
- Есть ли изображения, которые может быть лучше подходят?
- Как отреагирует моя аудитория? Спрошу - ка я у друзей, опрос и тестирование не помешает!
А в конце статьи я дам вам презент от Вероники, жми: Красивый дизайн = много клиентов.