Рада приветствовать вас на своём канале. Я часто делюсь информацией, опытом и историями, которые меня удивляют. Сегодня затрону тему возвратов и расскажу про другой путь обмена товара.
Все началось с подгузников) как бы это смешно не было. Как обычно купили ребёнку большую упаковку подгузников за 1500 руб. Открыла упаковку и поняла, что брак. Это была уже не первая упаковка этой фирмы. У них была сильная отдушка и сам наполнитель был комком. Экспериментировать на ребёнке не стала. А денег было жалко жуть. В магазине сразу отказались менять. Упаковка вскрыта. Все, до свидания. Думаю, позвоню ка я на горячую линию этой компании, предъявлю претензию. Позвонили составили обращение. Потом перезвонили попросили выслать фотографии. Все отправила. Через неделю курьер привёз 2 новых упаковки подгузов, а старую забрал.
Ещё позже был случай с линзами. Тоже не первый раз беру. Заказывала на Озон. Вскрыла одну пару. Начала носить. Сушит глаза. 2 часа могла ходить, потом вытаскивала. Открыла ещё одну пару) тоже самое. Мучилась неделю. Поняла, что именно что-то в линзах. Начала писать в озон, что так и так линзы брак 😊
Тут конечно пришлось пободаться. Озон говорили с нас взятки гладки. Это гигиенический товар возврат и обмен не возможен. Я не соглашалась. Доказывала, то, что я не могу их носить. Денег заплатила, но пользоваться не могу. Они предложили сделать экспертизу за свой счет. Ладно, подумала пойду другим путём.
Позвонила на горячую линию производителя, сделали обращение, я выслала все фото упаковки. Там есть специальные данные, по которым они смотрят изготовление, завод, смену. Свои данные. У нас с ними были долгие переписки и перезвоны. Но в итоге недели через 3 выслали мне новую упаковку линз. Оказывается, есть такого рода брак)
Продукты покупаем в ВкусВилл. Если не устраивает качество возврат делают баллами, потом могу этими баллами расплатится.
То же касается и ювелирных изделий. Многие думают, что ювелирна не принадлежит обмену и возврату. Да это так если у вас не брак. Я, конечно, могу говорить за себя. Но Пандора даёт 2 года гарантии на изделие. Я 2 раза делала обмен, один раз просто возврат. Все это были подвесные украшения и у них перетирались колечки. Обмен делали даже без чека, я просто вспоминала дату покупки. В санлайт тоже самое. Только там полгода гарантии. Из кольца выскочил камень, поменяла, но, возможно, могла бы и деньги вернуть.
Если вещь, которую я купила меня не устраивает. Я не оставляю это просто так. Деньги не сваливаются на нас с небес, мы все трудимся и зарабатываем. У меня выделен бюджет на линзы, я их купила, но пользоваться не могу. Мне что теперь месяц мучится с очками? (Именно это я пыталась донести до руководства контактных линз)
Если мне отказывают в смене товара в магазине я всегда обращаюсь к производителю.
Честно признаюсь, не всегда получается истребовать свое, но попытка не пытка. Например, с чехлом от APPLE, который пришел в непотребный вид после 2х месяцев носки я так нечего не добилась.
Тут главное настрой и сто процентов понимания, что ты прав. Почти на каждой упаковке с товаром написано “ Если вас не устроило качество, звоните”. Поэтому обязательно, звоните. Будьте настойчивы. Сейчас все компании борется за лояльность клиентов, поэтому вероятнее всего вам пойдут на встречу.
А вы покупали товар с браком, который потом не смогли вернуть?