В пятницу вышло очередное обновление Underlords, именованное разработчиками как "дикарское". Если кратко, усилен альянс Зорких, переработан альянс Дикарей, и немного ослаблен медведь Последнего друида.
Общие изменения
В целом разработчики продолжают работать над внешним видов игры. В частности, улучшена анимация нанесения графити, от себя скажу что выглядеть стало лучше, но и так особо никто ими не пользовался, и общей ситуации это не изменит. А также исправленные задания в городском рейде, тоже ничего особенного.
Изменение героев
А с изменениями героев все в разы интереснее. Особенно хочется отметить изменение Духа-медведя последнего друида, небольшой дебаф его способности, который вряд ли скажется на популярности данного героя.
В целом практически всех измененных героев апнули.
Это касается Матери-паучихи, у которой улучшили способность, теперь кладка паучков идет в цель которая атакуется. Теперь шанс появление паучков увеличен, но я в принципе не уверен, в том, что ее способность хороша, так как паучки все так же умирают от первого удара, и какой нибудь бристэлбэк мгновенно убивает всех появившихся паучков.
Изменена способность лича, чайник теперь имеет большее количество отскоков, и радиус отскока увеличен. Но маги сейчас не в мете, и данный апп в матчах будет мало заметен.
Рыцарь дракон получил усиление способности, снижена перезарядка, а при применение расходуется только половины манны, в сумме это дает существенное усиление рыцаря, а под бонусом альянса драконов, он становится очень сильной фигурой, на которую можно ориентироваться в лейт гейме.
Дух земли теперь может применять способность даже когда цель невосприимчива к магии. Это несомненно усилить данную фигуру, учитывая что его способность наносит АОЕ урон. Теперь можно применять способность, например, на джагернаута, который ультует и т.п.
Ну и изменение дух-медведя, это не большой его фикс, который вряд ли скажется на его популярности, Последний друид это тир 1 фигура, всегда нужно стараться ее ставить на доску, особенно с новым бонусом Дикарей.
Изменение альянсов
Ну и самое интересное, это изменение альянсов. Если кратко, данные изменения поменяют мету, и теперь в каждой игре будет человек, который собирает Призывателей с дикарями или Охотников с Луной.
Переработан альянс Дикарей, если раньше все полном альянсе доп урон получали призванные существа, то теперь для этого нужно собрать только 4 из 6 фигур. Это не сомнено изменит мету. Не получится собрать 6 воинов и 4 дикаря, для усиления воинов и т.п. Зато теперь, такие фигуры как Лон Друид и Ликан, получили огромный баф, их призванные существа будут наносить ище больше урона, уверен что по популярности комбинация Призыватели + Дикари сравняется с альянсом Одна кровь.
Еще одно интересное изменение, новый Альянс Зоркие получил заметный баф, теперь первая атака по существу, которое использует способность будет наносить на 50%! больше урона. Соответственно какой нибудь Тероблэйд, очень сильно будет страдать, и так касается практически всех тонких существ, учитывая то собрать Зорких очень даже не сложно.
Ну и альянс Духов пофикшен, применение способности Треугольный удар не наполняет манну духов, это конечно же нерф, который скажется на шансах на победу в раундах.
Заключение
Конечно, данное обновление сильно поменяет мету, еще неделю люди будут привыкать, а далее мы будем наблюдать в каждой игре использование альянсов "Призыватели" с их бесконечным спамом существ.