Найти в Дзене
Гуранка.ру

Потом были клыки: на «Гуранка.ру» - люди, кардинально поменявшие свою внешность

Оглавление

Невзначай перекрестившиеся бабушки, малыши с радостным визгом от невиданного ранее буйства красок, восхищенные подростки. Для них такие ситуации привычное дело. Так как создают их сами, создавая новых себя. Да, тавтология. Но как никогда уместная. Гуранка.ру собрала для вас истории читинцев, поменявших свою внешность. Порой – кардинально. Какими они были до своего преображения?

Кирилл Ягодин

Мои изменения во внешности начались с татуировок. Первую я сделал в 17 лет. Потом начался спортзал. Тогда и в мыслях не было меняться. Вскоре пошли соревнования, я начал работать тренером и смог позволить себе сделать разные необычные татуировки. Именно на шее и голове. Это нужно было, чтобы на соревнованиях не были закрыты мышцы и можно было бы отличиться от других спортсменов. Мне всегда нравилось быть не таким, как все.

-2

Следующим изменением стали клыки. Я однажды просто пошутил, что сделаю их себе . Но мой стоматолог сказал, что это вполне реально. Их уже не раз переделывали, так как они периодически ломаются.

Люди даже не решаются спрашивать меня про мои клыки (улыбается). Видят, но не решаются. Бороду я всегда хотел, уже лет 6 я ее полностью не сбривал. Кто-то боится, думает, что я злой человек. Но это не так. В лицо меня ни разу критиковали. Взгляды прохожих часто на себе ловлю. Но мне наплевать. Мне нравится, нравится моим близким. Они уже привыкли, что я что-нибудь да придумаю. Я живу так, как я считаю нужным. У меня свое мнение. И я считаю правильным только его и мнение близких мне людей.

Александра Чернышева

-3

В 12 лет я отстригла длинные волосы и покрасила их в ядерно-красный цвет. Первый пирсинг, как, наверное, у многих, у меня появился в детстве (мочки). В 12 лет я сделала ещё пару проколов на мочке, в 13 крыло носа, в 14-15 же началось что поинтереснее - септум, индастриал, язык. Первую татуировку я сделала в 16 лет. К 18 годам на мне уже было «мало места».

-4

Раньше я обращала внимание на взгляды, лет в 15, у меня было много «необычной» одежды с цепями и шипами, я любила берцы на высокой платформе, носила линзы черные/красные/желтые, мои волосы были всех цветов радуги. На моем теле было более 30-ти проколов и 9 татуировок. Частенько мне могли что-то выкрикнуть на улице, например, «ничего себе», показывали пальцем, но я не считала себя «необычной», я считала этих людей ограниченными, поскольку в других странах такая внешность вряд ли у кого-то вызовет бурную реакцию. С годами я перестала обращать внимание, а сейчас и вовсе не замечаю.

Моя внешность мне не мешала жить, скорее наоборот - очень многое мне дала. Сейчас у меня есть любимый муж, чудесная дочь и лучшая работа – я делаю пирсинг другим.

Владислав Будников

-5

Изменения начались после армии. Я до армии еще хотел изменения внешности. Например, сделать дреды, но не рискнул (улыбается). Вернувшись, решил воплотить свою мечту в реальность. Начал искать себя. И нашел себя в барной индустрии. Сделал тату, потом дреды, которые давно хотел, потом второе тату. Всего их у меня 4. Татуировка ананаса - самая спонтанная. Но у нее своя история: работая в баре, я иногда вставлял в дреды перья ананасов, которые мы использовали для украшения напитков. И от этого пошло мое прозвище «Ананас». И как-то на одной из тату вечеринок, ко мне подошел мастер и предложил тату. Я не знал, что можно набить. И тут меня зовет друг: «Ананас!». И я решил, что бьем ананас.

Читать далее - ТУТ

Кривые брови, редкие ресницы и желтые волосы: читинки поделились неудачным опытом посещения салонов красоты

Куда послал Путин: гид Гуранки по изменениям в поддержке российских семей с 2020 года