Найти тему
АвтоКанал

Опасно ездить с туманками или ДХО

Одна лаконичная и незамысловатая, однако достаточно содержательная мысль для поклонников двигаться с противотуманными фарами вместо ближнего света, если отсутствует ДХО. За дневные ходовые огни на автотрассе я тоже расскажу.

Когда автомобиль направляется по холмистой дороге, то его яркие фонари с рефлектором возникают из-за пригорка раньше, чем противотуманные элементы. Следовательно, транспортное средство с активным ближним светом можно заметить раньше, чем тачку с противотуманками.

-2

Если бы у меня была возможность, я бы добавил корректировки в дорожный регламент. В частности, я бы воспретил ездить лишь с противотуманными фарами либо исключительно с ДХО по автомагистрали и заставил бы шоферов пользоваться именно ближним светом. Я считаю, что так гораздо безопаснее.

Вы можете задать вполне логичный вопрос, мол, а как к этому относятся дневные ходовые огни? Дело в том, что не на всех единицах транспорта они размещаются в блоке основного света. Так, в некоторых машинах они находятся около противотуманок либо даже ниже. В городской черте это некритично, поскольку там редко автотехника вылетает на встречку, потоки поделены, а скоростной режим низкий. Другое дело – автострада, где по причине этой, как может показаться, мелочи не исключено лобовое столкновение автомобилей.

-3

Когда дневные световые огни монтируются самостоятельно, то в большинстве случаев их размещают внизу бампера, где-то возле противотуманок. В плане безопасности – это плохое решение. Чтобы не делить средства передвижения по принципу нахождения внешних световых приборов по высоте, легче заставить автомобилистов ездить по автодороге с не имеющим альтернативы ближним. По ГОСТу, между прочим, ДХО обязаны быть не ниже 25 см над поверхностью земли.

-4

Как вы знаете, при активированных дневных ходовых огнях задние габариты не светятся. Причем ДХО со светоизлучающими диодами сияют весьма ярко, но свет у них – ненаправленный. В целом, в полумраке это плохо. Автовладелец считает, что ближний использовать рановато (ему же внешние световые приборы подсвечивают проезжую часть), однако его дневные ходовые огни уже начинают слепить встречных. В придачу у него не излучают свет задние габаритные огни, что также может запутать остальных участников дорожного движения.

Пока нормативно-правовых актов нет, любой водитель самостоятельно решает, как лучше поступать. Но когда я увидел, что автотехника с ближним становится видна намного раньше тачки с противотуманными фарами, то начал по автотрассе ездить исключительно с ближним.

А какого вы мнения касательно сказанного в этой публикации? Напишите об этом в комментариях.

Авто
268,3 тыс интересуются