Найти тему
Rocket Writer

Медиа, среди шелеста перетираемых купюр

III часть

Как говорил Ноам Хомский:

https://politrussia.com/news/noam-khomskiy-glavnye-477/
https://politrussia.com/news/noam-khomskiy-glavnye-477/
У каждого из нас есть устройство, например для построения дорожных маршрутов, они передают огромное количество ваших данных в сеть, в основном в Гугл. В нем скапливается тонна информации о каждом из нас, тоже самое происходит и на Фейсбуке. Это работает как бизнес-модель, эта информация посылается в коммерческие фирмы, которые определяют покупательские предпочтения потребителей, выбирая для них товар. И это только начало. Информацию можно использовать, чтобы контролировать людей, а вот это очень серьезно. (с)

Подобные мысли находят отголоски у каждого человека и в результате людей начинает беспокоить вмешательство в их частную жизнь, особенно на фоне разоблачений Эдварда Сноудена

И все это концентрированное безумие выливается в борьбу между рабочими и капиталистами, переходя в более глубинную категорию: противоречие между голой логикой потоков капитала и культурными ценностями человеческого бытия.

В довесок ко всему на этом фоне строится конфликт мнений тех, кто не против модернизации и оцифровке жизни человека, т.к. в бюрократических вопросах это упрощает жизнь. Эдакий цифровой лабиринт, где она записана на понятном едином и унифицированном языке сети и тех, кого ужасают такие внедрения.

По итогу вся эта коллекция файлов характеризует человека куда лучше и точнее, чем все документы, но такая возможность контроля может служить и рыночной функции. В век цифровых технологий транснациональные корпорации, к примеру Гугл выявляют ваше поведение и интересы, предлагая бизнесу применить алгоритмы, которые существенно снизят конкурентоспособность "человеческой" торговли по принципу сетей. Именно они составляют новую морфологию общества и сетевая логика распространяется на производство, повседневную жизнь и культуру.

Переход от стратегии "экономики необходимого" к "экономике желания" , были выработаны совершенно новые механизмы для создания новых желаний и потребностей.

Информация о каждом члене общества собирается с его рождения и до самой смерти и включает в себя данные разного порядка: налоговые декларации, медицинские страховки, билеты, паспорта, счета и страховки. То как мы используем готовые фразы и ответы подчеркнутые из СМИ или скопированные из интернета позволяют нам особо не задумываться и не подвергать свои суждения сомнению.

Эффект оказываемый на психику поражает тонкое критическое мышление, что люди боятся потерять право на частную жизнь из-за вмешательства технологий, которые врываются к вам стоит войти в сеть. Рекомендует и навязывает вещи, которые вам и не нужны.

И мне как автору концептуальной прозы любопытно рассмотреть под лупой явление медиапростраство. Чтобы узнать, что должно случиться, достаточно проследить, что было.