В прошлом году Apple Watch стали самыми продаваемыми смарт-часами. Согласно недавнему анализу продаж, проведённому Strategy Analytics, они ещё и заставили краснеть от стыда швейцарскую индустрию часов.
По оценкам исследователей, в 2019 году Apple продала почти 31 миллион устройств, что на 36% больше, чем в прошлом году. По данным Strategy Analytics, швейцарская индустрия часов, в которую входят такие бренды, как Swatch и TAG Heuer, реализовала всего около 21,1 миллиона штук, что на 13% меньше.
Несмотря на то, что Apple не выделяет отдельной позицией количество проданных изделий Apple Watch в поквартальных отчётах по доходу, Strategy Analytics собрал данные у розничных партнёров и других поставщиков продукции Apple для оценки продаж.
Аналоговые наручные часы остаются популярными среди потребителей старшего и пожилого возраста, а молодые покупатели склоняются к смарт-часам и компьютеризированным наручным часам, — пишет исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон.
По словам его коллеги Стивена Вальцера, аналитика из Strategy Analytics, «традиционные швейцарские часовые мануфактуры, такие как Swatch и Tissot, теряют свои позиции из-за смарт-часов. Apple поставляет на рынок более качественный продукт посредством интенсификации каналов розничной торговли и привлечения молодых потребителей, чьё желание приобрести цифровые наручные аксессуары стабильно растёт. Так что возможностей оказать влияние на индустрию смарт-часов для швейцарских часовых брендов становится всё меньше».
Apple Watch уже много лет является лидером рынка в категории «смарт-часы». В 2017 году компания даже превзошла швейцарскую часовую индустрию по квартальным продажам, но 2019 стал первым годом, когда «яблочный» продукт превзошёл своего аналогового конкурента, отмечают в MacRumors.
Больше новостей, гайды, обзоры и криптопедия здесь.
Подписаться на наш Telegram-канал криптовалют здесь.