Найти тему
Ваня Колесников

4 совета для описания продукта, которые действительно продают

Ваши продукты-это игра-чейнджеры, ваш интернет-магазин выглядит потрясающе, а ваши социальные каналы наполнены восторженными поклонниками. Вы должны были бы утонуть в заказах, но по какой-то причине продажи идут не так хорошо, как вы ожидали. Почему? Первое, что предложат наши эксперты по электронной коммерции, - это проверить, насколько хорошо написаны описания ваших продуктов.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

01. Поймите своих покупателей

Чтобы написать описание продукта, которое повысит продажи, вам нужно хорошо понять, кто будет их читать. Не все покупатели думают одинаково, и ваша задача здесь-суметь проникнуть в голову вашего целевого рынка и понять, что они хотят услышать.

Начните с наброска профиля трех разных людей, которые являются частью вашей целевой аудитории. Работайте с такими вопросами, как: сколько им лет? В какой сфере они работают? Как они проводят свое свободное время? А какое у них любимое телешоу? Как только вы поймете этих персонажей, вы сможете найти общие черты, увидеть, где сходятся их социальные круги и какие проблемы или проблемы у них общие. Другими словами, этот первый шаг заключается в том, чтобы лучше узнать своих покупателей, чтобы вы могли общаться с ними таким образом, чтобы они сразу же нажимали на ваши продукты.

02. Подчеркните ценность ваших продуктов

Удачное описание продукта сообщает покупателям, насколько захватывающе будет владеть и использовать этот продукт. Расскажите им, что они должны получить от нажатия кнопки покупки, но не просто перечислите кучу функций. Вам нужно подчеркнуть преимущества, которые делают ваш продукт выдающимся.

Рассмотрим разницу между этими двумя описаниями для собачьего коврика:

Этот мат для машинной стирки изготовлен из высококачественного хлопка и полиэстера. Дно покрыто слоем силикона, чтобы предотвратить скольжение. Подходит для собак, которые весят от 40 до 90 фунтов.”

"Очень прочный и легко моющийся коврик для собак. Изготовлен из высококачественных материалов, на котором любой собаке будет приятно лежать. Идеально подходит для средних и крупных собак. Наша уникальная нескользящая конструкция обеспечивает безопасность вашей семьи и вашей собаки.”

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Оба говорят об одних и тех же качествах,в то время как первый говорит о деталях, второй подчеркивает ценность.

03. Возбуждайте посетителей своими словами

Как и любой другой элемент маркетинга, сильный и мотивирующий язык абсолютно необходим для описания продукта. Учтите, что посетители вашего магазина-опытные покупатели, которые могут сравнивать ваши товары с другими, доступными в интернете. Если вы хотите, чтобы ваши продукты произвели немедленное впечатление, используйте свои слова, чтобы это произошло.

Вы можете, например, описать свои украшения как "уникальные серьги“, но было бы гораздо более эффективно использовать язык, подобный "серьги-заявления". Или, описывая хорошую бутылку вина, вместо того, чтобы говорить о ней как о “великолепном сочетании с макаронами”, напишите, что это “идеальный компаньон для вашего ужина с макаронами".

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

04. Комплимент изображения вашего продукта

Как известно каждому владельцу интернет-магазина, каждый продукт должен быть отображен с большим визуальным эффектом. И изображение, и описание одинаково важны для привлечения внимания покупателей. Но вы не можете рассматривать их как две отдельные части. Настоящая магия происходит, когда изображение и текст работают вместе, усиливая друг друга. Для описания вам нужно, чтобы ваши слова были в диалоге с изображением и дополняли его. Вы можете использовать текст, например, для рассмотрения аспектов вашего продукта, которые явно не отображаются на изображении.

Как считаете, помогут ли вам эти советы в совершении продаж?