Не прошло и получаса, как Денис сидел в теплом махровом халате и пил горячий чай, пока Ира осматривала его руку. Девушка решила проверить, всё ли у Дениса хорошо и зашла после работы. Каково же был её удивление, когда дверь ей открыл обнаженный мужчина с ножом в одной руке и неведомой хренотенью вместо другой.
Только под воздействием тепла голова Дениса начала соображать, и он понял, насколько ему нужен был человек с холодной головой. Ира была в замешательстве не более мгновения. Она по-хозяйски зашла в квартиру, открыла все отделения шкафа в спальне и надела на Дениса халат. Хозяин не успел открыть рот, как девушка уже спускала воду в ванной и ставила чайник. Незваная гостья проделывала это с механической точностью и хладнокровием. Только приведя помещение в относительный порядок, она позволила себе сесть рядом с Денисом и налить себе чай.
- Как это произошло? – Ира кивнула в сторону изуродованной руки.
- То есть что это, тебя не интересует?
- Термический ожог, - ответила Ира с небрежностью доктора наук и тоном заучившей билет отличницы. – Образуется при контакте тела человека с твердым, жидким или газообразным источником тепла. В зависимости от площади и глубины поражения кожных покровов выделяют 4 степени ожогов. Судя по цвету, я бы сказала, что у тебя – четвертая, но нет ни лихорадки, ни озноба, ни боли, раз ты так усиленно пытался нашинковать себя в ванной. Выходит - ты не обжигался. Ошарашенная физиономия же явно свидетельствует о том, что ты не имеешь ни малейшего представления о происхождении этой штуки. Так зачем я буду задавать бессмысленные вопросы. Итак, как это произошло?
Челюсть отпала. Денис всегда знал, что Ирка умная, но этот монолог просто выбил его из колеи. Но еще более обескураживающим было то равнодушие, с которым девушка говорила. Сильный рослый мужик впал в полнейший ступор, а хрупкая секретарша даже глазом не моргнула.
И чему я удивляюсь? Она же студентка меда. Не всю же жизнь она будет секретаршей офисные пролежни выращивать. Её можно рассказать… Вот только что рассказывать?
- Я не знаю, как это случилось? У меня была бессонная ночь, а утром рука уже была такой. Она не болит, но и не двигается.
- От бессонницы такого, - Ира многозначительно показала пальцем на руку, - не бывает. Головная боль или тошнота – ладно, но не обугленная короста в половину руки.
- Но больше ничего не было… - Денис на секунду замолчал, а потом сказал чуть тише, чем следовало, - Правда, вчера произошло еще кое-что…
- Что?
- Я испугался...
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.