Найти тему
6,2K подписчиков

Джубили - хаски с необычной внешностью

154 прочитали

На улицах и в приютах нередко оказываются уникальные животные, которые впоследствии даже становятся знаменитыми.

На улицах и в приютах нередко оказываются уникальные животные, которые впоследствии даже становятся знаменитыми.

Так в 2018 году в приют попала собака породы сибирский хаски с весьма необычной внешностью. 15 января в социальных сетях приюта появилось письмо, «написанное» от ее лица:

«Меня зовут Джубили. Я четырехлетняя девочка хаски, которое долго пробыла в приюте Husky House. Меня привезли от заводчика, который не смог продать меня из-за странной внешности. Хаски – величественные собаки, и я не знаю, почему не выгляжу так же, как они. Я хотела бы быть красивой, чтобы кто-нибудь забрал меня к себе.

Я такая же, как другие собаки, но не люблю кошек. Я люблю людей, но немного стесняюсь, поскольку люди в основном смеются надо мной. Никто не хочет забавно выглядящую хаски? Я хотела бы иметь собственную семью, которая любила бы меня, даже учитывая то, что я не очень симпатичная»

Постом поделились более 5 000 раз, и более 150 человек захотели забрать столь собаку с такой необычной внешностью. Сотрудники приюта выбрали пару, у которой уже есть две хаски. И Джубили наконец обрела семью!

На улицах и в приютах нередко оказываются уникальные животные, которые впоследствии даже становятся знаменитыми.-2

Подписывайтесь на наш канал, и давайте сделаем добро вместе!