Найти тему
ВК ПРЕСС

Школьное питание: на Кубани почти 20% завтраков и обедов выбрасывается на помойку

Эту цифру мы получили в процессе мониторинга услуги по организации школьного питания и опроса, который «ВК Пресс» запустил полторы недели назад. За это время на наши вопросы ответили 771 человек (данные на утро четверга, 23 января). Представляем промежуточные данные. Родители продолжают голосовать и оставлять свои предложения.

Как готовят еду в школах: на месте или привозят в мешках

Напоминаем, в нашей форме несколько вопросов. Первый — «Вы знаете, как организовано школьное питание?». Выяснилось, что почти четверть (22,4 процента) из числа респондентов, на этот вопрос ответила «не знаю».

То есть люди бездумно перечисляют деньги на счет некой организации и совершенно не интересуются, как работает система. Какой-то вывод из этого сделать сложно. Но констатируем факт: родители не имеют возможности контролировать процесс.

Плачу и молчу: об охвате школьным питанием на Кубани

Также мы задавали вопрос, касающийся так называемого охвата школьным питанием. Зачем? Это один из главных показателей эффективности чиновников минобра и подведомственных ему управлений. Данные опроса говорят, что в школах не питается почти треть учеников (31 процент), причем большая часть (18,7 процента) из числа респондентов признаются, что платят и молчат.

-3

О чем это говорит? Во-первых, эти завтраки и обеды выбрасываются на помойку либо их вовсе не готовят. Во-вторых, возможно, за родительский счет кто-то набивает себе карманы. В образовательных учреждениях разными способами давят на родителей и буквально вынуждают их платить по счетам, например, чтобы не подставлять классного руководителя (таких доказательств в группах мессенджеров хоть отбавляй).

Некачественный продукт: почему дети не питаются

При составлении нашего опросника мы попытались объединить распространенные проблемы в несколько групп. Оказалось, около четверти респондентов (26,5 процента) не нашли недостатков в школьном питании. Остальные считают, что организатору стоит поработать над качеством услуги.

-4

По специальной формуле мы посчитали индекс потребительской лояльности (соотношение положительных и отрицательных оценок из числа проголосовавших). Получился отрицательный показатель (минус 52,5 процента). Для сравнения:  у крупнейшего банка страны — плюс 44 процента), у другой федеральной компании — плюс 50 процентов. Иными словами при такой лояльности предприятия, которые поставляют нам услуги (чиновники почему-то ошибочно считают их бизнесом) без детсадов и школ просто вылетят в трубу.

Понравился материал? Жмите лайк и подписывайтесь на наш канал!

Источник: ИА "ВК ПРЕСС"