Таня успела в институт как раз ко второй паре. Ольгуня, лучшая подружка, шепотом успокоила, что перед историчкой Таню отмазала. Зато в перемену потребовала подробностей. Узнав про нового соседа, Оля развила бурную деятельность.
Выведала все, что Таня успела услышать во время маминых телефонных разговоров, в том числе с хозяйкой той квартиры, и нашла в интернете и компанию, где парень работает, и его аккаунты в соцсетях, и даже выяснила, что неженат и постоянной подружки на фото не наблюдается. И сразу с Таниного же телефона понаставила лайков.
Сама же Таня с трудом могла сосредоточиться на учебе и огромным усилием воли сдерживалась, чтобы не зависнуть в его аккаунте. Впрочем, вряд ли ей это удалось бы, если бы в этот день из преподавателей был кто-то более лояльный, чем Миринда.
Такое веселенькое прозвище получила Марина Андреевна, которая занятия вела с огоньком, но за отвлечения нещадно издевалась и на самих занятиях, и потом на экзаменах.
А вот после занятий девушка практически не выпускала телефон из рук – проверяла, заходил ли Кирилл в соцсети. Но так и не дождалась никакой от него реакции – ни новых постов, ни ответных лайков на ее фотографии. Чтобы не изнывать от тоски и одиночества, пошла прогуляться – дошла до торгового центра в трех остановках от дома, вспомнила, что пакеты у молодого человека в руках были как раз с логотипами магазинов отсюда – и пошла бродить там, где вчера он делал покупки.
И если в супермаркете все было понятно и знакомо, то в магазине домашнего текстиля она немного зависла – сначала искала тот самый GOLDTEX, про который мама говорила соседкам по телефону, а потом начала его разглядывать и сама увлеклась – красивое, шелковистое постельное белье само по себе завораживало, а если вспомнить, что Кирилл как раз такое купил… Кажется, она чересчур увлеклась мыслями о молодом человеке.
Жаль только, он на ее аккаунт в ответ так и не подписался…