Несколько десятков обращений получил «Ростовский водоканал» от горожан. Они рассказывают, что к ним постучались люди, представившиеся работниками данного предприятия. Поступали и звонки, мол, в городе началась тотальная проверка приборов учета воды.
Далее мастера приходили, повреждали пломбы и говорили, что счетчик сломан, устарел, и неминуем штраф, если хозяин квартиры не согласится его заменить. Напуганные жильцы выполняли все условия. Затем они предоставляли документы в «Ростовский водоканал» о замене приборов и новой пломбировке, тут и вскрывался обман. Прежние приборы вовсе не были просрочены, а ответственность за вмешательство в работу измерительного оборудования ложится на собственника квартиры.
«Ростовский водоканал» не занимается проверкой и заменой водомеров, прокомментировал сотрудник данного предприятия. Если же незваный гость представился инспектором, можно позвонить на горячую линию и проверить, действительно ли этот человек там трудится.
Посторонние лица не знают сроков годности счетчиков и пломбировки. Эти данные может каждый хозяин сам проверить в паспорте прибора учета. За самовольным повреждением пломб последуют штрафные санкции, придется заплатить за последние три месяца за воду в десятикратном размере.