Компания Mercedes-Benz показала обновлённый E-Class. Он пока в камуфляже, но кое-что интересное уже можно сказать об автомобиле. Выглядит он так:
Значительных изменений, судя по всему, не будет. Но на то это и фейслифтинг, чтобы их не было. Судя по всему, обновят фары и фонари, а также фальшрадиаторную решётку.
Список моторов пополнит турбированный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 272 л. с. Он будет работать вместе с бортовой сетью на 48 вольт. Она даёт дополнительные 22 л. с. и 250 Н•м при ускорении.
Будет и мощная шестицилиндровая версия с отдачей в 367 л. с. Она будет работать по такой же системе «умного» гибрида. И всего «умных» гибридов будет аж семь штук. Но в России всех этих приблуд, увы, скорее всего, не будет.
Изменения коснулись и салона. Он получит обновлённую мультимедийную систему MBUX последнего поколения с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, объединёнными в одну панель.
И руль. Он странный:
У автомобиля появится новый индикатор качества воздуха и усовершенствованные ассистенты водителя с элементами автопилота. С их помощью автомобиль сможет автоматически перестраиваться в рамках дороги и притормаживать.
Пока неизвестно, когда будет показан обновлённый Mercedes-Benz E-Class. Вероятно, полноценная мировая премьера состоится в рамках женевского автосалона, который начнётся в марте. В продажу же автомобиль поступит, вероятно, летом 2020 года. В России, скорее всего, будет продаваться версия, собранная на подмосковном заводе. Но когда модель доберётся до российского конвейера, также пока неизвестно.