Найти тему

Выход в люди

Что только не предпринимают компании, пытаясь понять потребности своих Клиентов. Успешные бренды не ленятся тратить массу времени на общение с Клиентами, это важнейший источник информации.

Все и каждый проводят фокус-группы, да, это действительно эффективно. Встречаешься с несколькими представителями своей аудитории, многое узнаешь. Но, что если, люди говорят на группах не все?

Действительно! Есть невысказанные потребности Клиентов.

Исследователи компании Procter & Gamble годами бились над тем, чтобы их подгузники лучше впитывали влагу. Ведь, так им сообщали проведенные фокус-группы. Но стоило специалистам компании начать приходить к Клиентам домой , разговаривать с ними с глазу на глаз в домашних условиях, так сразу стало ясно, покупатели хотят, чтобы подгузники стали более эластичными и не стояли колом на ребенке. А впитываемость была не так важна.

Аналогичная проблема случилась с тампонами Tampax. Во время групповых опросов девушки-подростки стеснялись высказать правду о том, что терпеть не могут пластиковую упаковку тампонов, потому что, она ужасно громко шуршит, что не всегда удобно в компаниях или в гостях.

В некоторых провинциях Китая провалились продажи стиральных порошков для автоматической стирки. Сотрудники компании P&G выехали на несколько месяцев в экспедицию в Китай ⛩и жили в семьях с низким уровнем дохода, их большинство в таких поселениях. Оказалось, когда доход на семью 25$ в месяц, и речи нет о покупке собственной стиральной машины, не говоря уже о специальном порошке. В результате, появилось средство, для удаления пятен при ручной стирке.

️Коллеги, если уж такие бренды не ленятся выходить в люди, то и Вы не ленитесь! Это полезно!