Найти тему

Детская Конституция Часть 13 Международные отношения

В этот чудесный лучезарный день король и старейшина прогуливались в королевском парке, украшенном кипарисами фонтанами и мраморными статуями.

Ярко светило солнце, дул свежи ветерок, повсюду весело щебеча, летали птички, а бабочки с яркой окраской садились на красивейшие цветки собирая нектар.

- Ваше величество хочу сообщить вам, что из далекого королевства к нам плывет дипломатический посол – молвил старейшина.

- Что ж очень славно, строительство моего военного флота окончено, необходимо спустить все корабли на воду, устроим показательное выступление, а когда посол вернется домой, то сообщит своему королю о могуществе моего государства – ухмыльнулся король.

- Да это хорошая демонстрация силы. Но помимо этого мы можем заработать денег для казны – сообщил старейшина.

- Выкладывайте! – заинтересовался король.

- Исходя из моей осведомленности, дипломат едет к нам для того, чтобы договориться о поставках нашего дерева и руды в их страну, ведь оно так необходимо для строительства и производства, а их страна не богата природными ресурсами – рассказал старейшина.

- Очень хорошо! У меня наконец появятся деньги на строительство школ и университетов – обрадовался король.

- Но это очень щекотливый вопрос, ведь вырубка леса может неблагоприятно сказаться на всей природной среде. Вырубив очень много мы погубим животных и птиц, к тому же может измениться климат, а вырубив мало мы получим недостаточно денег для строительства школ – задумался старейшина.

- У нас еще осталась древесина со строительства кораблей и разного вида древесные отходы, предложим их тоже ведь им не нужны живые деревья им нужен строительный материал.

Привлечем экологов, которые подскажут какие и где рубить деревья, чтобы это не принесло особый вред природе, а на месте вырубленных тут же посадим новые.

И еще нам необходимо узнать по чем продает деревья соседнее королевство, ведь если мы ставим цену дороже, то тогда купят у них, а не у нас – начал соображать король.

- Но и это еще не все ваше величество. Помимо заключения договора о поставках древесины нам надо заключить с ними торговое соглашение, которое откроет торговый путь в их страну и наладиться международная торговля, что увеличит количество таможенных платежей (денежных сборов в казну за ввоз товаров из других стран) – объяснил старейшина.

- Хм! А это мысль! – согласился с ним король.

- Но вся эта торговля между странами породит трудности в денежном обращении, ведь у каждой страны своя валюта (деньги).

В Конституции необходимо закрепить нашу денежную единицу, а также создать орган, который будет не только выпускать деньги, но и контролировать их оборот (обмен между людьми и организациями), обеспечивать устойчивость (их ценность), следить за курсом роста по отношению к другим валютам – начал думать старейшина.

Еще немного подумав, они написали следующий указ, вошедший в Конституцию:

«Денежной единицей является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком.

Введение и эмиссия других денег не допускается. Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция центрального банка, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти».

«В государстве создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируется защита достоинства граждан и уважение человеческого труда, обеспечивается сбалансированность прав и обязанностей гражданина, экономическая, политическая и социальная солидарность».

(продолжение следует)

Читать далее Часть 14 Лишение свободы

Правовая грамотность очень важна в каждой сфере нашей жизни и изучать право необходимо с детства, если у Вас есть дети, или даже внуки, почитайте им данное произведение «Детская конституция», а также произведение "Уголовный кодекс для детей и подростков".

Благодарю за внимание! Если Вам понравилась данная публикация ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Право для детей и подростков», на котором в интересной форме излагаются правовые нормы законов Российской Федерации.

С уважением! Елизавета Гричан!

Читать предидущие части:

Часть1 Основной закон

Часть 2 Судебная власть

Часть 3 Законодательная власть

Часть 4 Исполнительная власть

Часть 5 Местное самоуправление

Часть 6 Равноправие

Част 7 Забастовка

Часть 8 Здравоохранение

Часть 9 Армия

Часть 10 Окружающая среда

Часть 11 Религия

Часть 12 Образование