Как знают постоянные читатели моего канала, вот уже третий месяц я занимаюсь возвращением в ряды водителей. История длинная и я неоднократно писал, как так получилось, что после десятка лет вождения, я вдруг остался без прав.
Нет, меня не лишали права управления за нарушения или за пьянку. Просто произошла чудовищная ошибка, в результате которой вдруг выяснилось, что моих данных нет в базе ГИБДД.
Какое-то время я пытался бороться с системой, но она одержала верх. Ничего другого не оставалось, как вновь отправиться в автошколу и сдавать экзамены, чем собственно я и занимаюсь в данный момент.
К сожалению, с первой попытки сдать экзамен не удалось, но рано или поздно я это сделаю. Ну а пока, самое время подобрать железного коня, который станет мне верным другом на следующие несколько лет.
С автомобилем уже разобрались. В середине декабря я не без труда отыскал себе старый американский внедорожник в великолепном техническом состоянии. Это было непросто, но все получилось.
Теперь настала очередь двухколесного зверя и со вчерашнего дня я приступил к поискам.
На мотоциклах я езжу лет с двенадцати. Сперва это были покатушки в деревне, куда отправлялся на отдых каждое лето. Потом начал потихоньку приобщаться к езде по городу.
Что самое интересное, у меня никогда не менялись вкусы относительно моделей. Всегда мне нравились исключительно чеперы и круизеры, и по большому счету, менялся только объем двигателя тех мотоциклов, которыми я владел.
Чтобы не распыляться и не затягивать процесс покупки, сформировал краткий список того, из чего буду выбирать. В него вошли три модели, о которых и хочу сегодня рассказать.
Несмотря на то что в мотоциклетном мире давно известна надежность и неубиваемость японской техники, на первое место я ставлю любимый Харлей Дэвидсон. До этого харлеев у меня не было никогда, и в этот раз, с большой долей вероятности, это упущение я исправлю.
Harley-Davidson Electra Glide
Одна из моих любимых моделей. Огромный, с двигателем объемом 1,7 литра. Настоящий покоритель дорог и пожиратель километров. На таком аппарате очень приятно перемещаться на дальние дистанции и без труда в один присест можно проехать несколько сотен километров.
Прямо в Краснодаре сейчас продаётся вот такой красавец. Кроме всего прочего, он еще и с коляской, а значит можно будет кататься всей семьей.
Цена вопроса - 430 тысяч рублей
Harley-Davidson Fat Boy
С этой моделью у меня связаны давние чувства. Помните фильм "Терминатор - 2". Так вот главный герой передвигался по улицам Лос-Анжелеса именно на этом мотоцикле.
С тех самых пор, будучи еще одинадцатилетним мальчишкой я твердо решил, что когда-нибудь обязательно куплю себе такой байк. Пришло время воплощать мечты в жизнь.
Байк очень нравится, и сегодня его можно купить за 450-500 тысяч. Не так дорого за мечту детства.
Harley-Davidson Dyna Super Glide
Ну и напоследок, классический Харлей Дайна. В отличие от двух предыдущих он значительно меньшего размера и практически идеален для города. Снискал себе славу в мотоциклетных бандах США и именно эту модель чаше всего выбирают настоящие байкеры.
В мой бюджет он прекрасно умещается, ведь такого красавца сегодня можно купить всего за 400-500 тысяч.
Вот такие планы. Буду рад услышать ваше мнение. Какой из байков вам понравился больше всего?