Найти тему
Ваня Колесников

10 советов по тайм-менеджменту для повышения производительности на работе

Истинный факт: ваше время это мое ценное и драгоценное что у вас есть.

Выбор того, как вы проводите каждый час своего дня, жизненно важен для вашего успеха и здравомыслия. И все же, независимо от того, как вы его планируете, работа просто продолжает накапливаться. В одну минуту вы создаете веб-сайт, а в следующую - обновляете бухгалтерские документы. Затем, прежде чем вы осознаете, насколько до смешного заняты, вы обнаруживаете, что обедаете во время разговора по телефону. В принципе, НЕ управлять временем нужно только для того, чтобы утонуть в своей рабочей нагрузке.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Научитесь лучше справляться со стрессом на работе, контролировать свой рабочий день и работать эффективно и продуктивно с помощью следующих советов по управлению временем:

01. Вставать рано

Утро - это ценное время, чтобы спланировать день, медленно позавтракать, размяться и позаниматься спортом или наверстать упущенное за предыдущий день. Прежде чем вы начнете забивать себе голову электронными письмами и неизбежными ежедневными делами, используйте это драгоценное спокойное время, чтобы заняться своими собственными инициативами и начать свой день с меньшим стрессом и большей радостью.

02. Планируйте свое время заранее

Как ежедневно, так и еженедельно важно заранее составлять списки дел. Потому что если вы не начнете свои дни с плана, кто-то другой сможет сделать это за вас. Поэтому напишите, что вам нужно сделать накануне вечером или вскоре после пробуждения утром.

Одна из хороших привычек - планировать следующую неделю прямо перед тем, как отправиться на выходные в пятницу вечером. Это снимает часть давления с тех утомительных понедельничных часов, когда никакое количество кофе не может никого мотивировать.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

03. Поставьте достижимые цели

Наличие направления является важным шагом в достижении цели. Это означает постановку маленьких, ежедневных, достижимых целей, которые ставят вас на путь к вашим большим целям. Каждый раз, когда вы достигаете маленькой цели, вы будете более вдохновлены, чтобы продолжать идти.

Чтобы увидеть это в перспективе для себя, держите свои большие цели записанными где-то на видном месте. Например, они могут быть направлены на то, чтобы получить продвижение, о котором вы мечтали, или заработать 500+ подписчиков Instagram. Затем разбейте их на небольшие ежедневные достижимые задачи, например, инициировать и отслеживать новые возможности проекта или взаимодействовать с десятью новыми потенциальными последователями.

Реалистичное количество ежедневных целей-это где-то от 3-5 больших задач. Попробуйте это и посмотрите, что работает для вас, а затем увеличьте или уменьшите сумму в зависимости от того, можете ли вы управлять своим временем и не чувствовать себя перегруженным.

04. Сначала выполняйте наименее любимые задачи

Если в вашем списке дел есть что-то, что вызывает у вас некоторую неприязнь, лучше всего избавиться от этого сразу. Вы, скорее всего, будете работать быстро, чтобы сделать это. Начните свой день с этого, и вам больше не придется смотреть на свой список дел, презирая его. Это один простой навык управления временем, который, несомненно, принесет вам радость, как только вы его проверите.

05. Экономьте утро для самых важных задачах

При составлении ежедневного контрольного списка задач расставьте приоритеты по наиболее важным вопросам. Начните свой день с проверки этих пунктов (а также с вашей наименее любимой задачи), когда вы полны энергии после ночного отдыха. Получение самых больших вещей из пути поможет вам чувствовать себя заряженным на ранней стадии и уменьшить шансы на выгорание.

06. Создание организационной системы

Ключ к продуктивности - это уменьшение беспорядка и хаоса вокруг вас. Для этого убедитесь, что у вас есть место для всего, начиная от компьютерных файлов и заканчивая материальными предметами, такими как ручки, блокноты и ключи. Вы можете подумать о том, чтобы перейти к цветовой координации календаря или создать отдельные списки для личных задач, связанных с работой. Может быть, даже стоит потратить полдня на то, чтобы повысить свою производительность в долгосрочной перспективе.

07. Группируйте похожие задачи вместе

Вместо того чтобы переключаться между несколькими различными задачами и задаваться вопросом, почему вы не можете сосредоточиться, попробуйте собрать вместе вещи, которые требуют одинакового уровня концентрации и времени. Например, после обеда сделайте свои пятиминутные проверки на анализ статистики, чтение электронной почты и обновление других мелких вещей. Это поможет вам оставаться настоящим и продуктивным в течение всего дня.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

08. Удалите ненужные элементы из списка дел

Составьте полный список ваших задач, чтобы увидеть, что вы можете вычеркнуть, что не является действительно важным или жизненно важным для прогресса в вашей работе или бизнесе. В мире деловитости и потребительства мы часто можем быть поглощены тем, что делаем или покупаем вещи, которые на самом деле не имеют значения или не нуждаются в заботе в данный момент.

09. Не запутывайтесь в деталях

У многих из нас есть немного перфекционизма, который часто является огромным вкладом в нашу бесконечно занятую жизнь. Попробуйте настроить этого внутреннего критика, который должен правильно воспринимать каждую деталь, сосредоточившись исключительно на общей картине. Сначала сделайте самую важную часть работы, а затем вернитесь к этим маленьким деталям позже, если у вас есть время.

10. Следите за своим временем

Проверка вашего поминутного расписания поможет вам понять, куда на самом деле уходит ваше время. Здесь вы сможете увидеть, что вас отвлекает, например 30 минут, которые вы провели на Facebook после обеда, или небольшой разговор на кухне с одним из ваших коллег. Конечно, быть социальным очень важно, но знание того, что вы делаете это по собственному выбору, а не как деструктивная привычка, придает сил.

Планируйте свой график, чтобы устранить эти области отвлекающих факторов и лучше управлять своим временем. При этом оставьте место для буфера, такого как 5-10 минут между встречами и задачами, чтобы сохранить свое здравомыслие и фактически предоставить время для небольших разговоров и проверок в социальных сетях.

Спасибо за прочтение статьи, а какие вы можете дать советы по планированию дня? Пишите в комментариях, а также подписывайтесь на канал!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц