Эти сигареты, как и вся продукция Гонконгской компании DJ Tobacco Co., на российском рынке никогда не продавались. По крайней мере на рынке официальном. Сегодня рассмотрим, что это за сигареты такие.
Итак сигареты выпускаются компанией DJ Tobacco Co., основанной в Гонконге в 1999 году. На данный момент в активах компании пять фабрик в Гонконге и две в Китае, так что дела у табачного "ди джея" идут не плохо. Бренд Peel был запущен в производство в 2006 году и предлагал четыре сорта ароматизированных сигарет, ассортимент сохранён и сейчас и все сорта впускаются в форматах king size и super slims. Основной рынок бренда - вся Азия, бренд широко доступен на табачных рынках Гонконга, Китая, Тайваня, Северной Кореи и т.д.
Дизайн пачки очень яркий, я бы даже сказал "детский". И действительно, Peel неоднократно обвиняли в производстве сигарет нацеленных на аудиторию не совершеннолетних курильщиков. Однако, обвинения видимо цели не достигли, так как пачки в весёленьких цветах по-прежнему в продаже.
Оформление пачки типовое для всего бренда, а сорт обозначается как традиционно, так и цветом фона. Так у Menthol Orange - это яркие оранжево-жёлтые тона, у Sweet Melon - зелёные, у Sunny Peach - красно-розовые, а у единственного не ароматизированного сорта Original 10 - в сине-голубых. Неизменна сама стилистика - обилие разноцветных кругов, с серединкой из блестящей, радужной плёнки и название бренда в том же исполнении. Tar-характеристики сигарет сильно "плавают" и видимо зависят от конкретного рынка сбыта. Так моя версия содержит 0,4 мг никотина, а вот точно такие же сигареты, но с рынка Тайваня содержит "витамина N" в два раза больше.
При открытии пачки вокруг распространяется сильный аромат довольно сильно напоминающий апельсин. От сигарет пахнет так же и, забегая вперёд скажу, что ароматизация довольно стойкая и не выветривается пока пачка не закончится.
В пачке содержится двадцать сигарет формата Super Slims с обычным, ацетатным фильтром. Конструкция гильз, их качество и плотность набивки сигаретной смесью на довольно высоком уровне. Дизайн сигарет продолжает тему заявленную оформлением пачки - яркий, "детский", с весёленькими кружочками...
Мешка в сигаретах относительно тёмная и контрастная. Основа её - это почти равное соотношение фракций красно-жёлтого и жёлтого цветов. Около четверти всего объёма занимают частички тёмно-коричневого цвета, а в качестве специи - светло-жёлтые фрагменты листа. Нарезка довольно тонкая и преимущественно состоит из коротких лент и небольших хлопьев, срезы жилки имеются, но их очень не много. Tar-характеристики сигарет: смола 5 мг., никотин 0,4 мг.
Ароматизация настолько сильна, что её вкус ощущается ещё до прикуривания сигареты. Во время курения же аромка занимает весь объём вкуса, не давая табачной базе не единого шанса =) Вкус напоминает сладкий апельсин с холодком, на манер кальянных табаков. Лишь на последней трети к дыму примешивается прозрачная, минеральная нотка.
Степень и манера ароматизации действительно наводит на мысли о вполне определённой целевой аудитории. Я эти сигареты даже женскими бы не назвал. Ароматизатор не обычный, сладкий и довольно мощный. Сигаретная база, судя по финалу, не особо качественная, но с таким ароматизатором это совершенно не важно. Любителям ароматизированных сигарет к пробе порекомендую, но не более того. Цена за пачку, скорее всего будет зависеть от конкретного продавца, но лично мне они обошлись в 62 рубля.
А Вы знакомы с этими сигаретами? Жду Ваших мнений в комментариях. Очень интересно почитать!
Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора.
Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.
Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!
И помните: курение вредит Вашему здоровью!