Найти тему

Россия? Не, не слышал. АААААЛИИИИКС!!! Или чего может стоить стране царская любовь.

Жил да был, жил да был, жил да был один король. На самом деле, в российской православной традиции, царь. И был он хорошим царем – адекватным, трудолюбивым, скромным и порядочным. Сапоги носил, штаны протертые себе зашивать велел. И не то, чтобы великий реформатор, но по сравнению с некоторыми венценосными собратьями – совершенство во плоти. Опять же, красавец, богатырь, отличный семьянин. Насмотревшись на отца, который поселил любовницу с совместно наживаемыми детьми этажом выше законной супруги (чтобы далеко не бегать, да и жене приятно – свои-то детишки выросли уже, скучает, поди, по топоту крохотных ножек), с фрейлинами не шалил, жену любил, детей воспитывал. Транссиб строил, а это вам не фунт изюму. Звали его Александр 3.

Памятник Александру 3 от благодарных за строительство Транссиба иркутян.
Памятник Александру 3 от благодарных за строительство Транссиба иркутян.

Все шло хорошо до тех пор, пока детки не подросли и бедки не перестали быть маленькими. В частности, заявляется как-то один из сыновей – Николай и заявляет, что, мол, влюблен-с.

-2

Жизни не мыслит, есть-пить не может, женитьба – единственный вариант. На логичный вопрос, кто же прелестница сия, отвечает – Виктория Алиса Елена Луиза. Тут-то Александру и поплохело, несмотря на сложение богатырское.

- Что ж ты, сынку, басурман какой? Давно ли веру сменил, почему не знаю? Для этой группы достойных женщин четырех мужей надобно!!! Так, стоп, что-то знакомое.

- (голосом Баскова из новогодних мюзиклов) Батюшка, какие же 4 женщины, это одна! Она из приличной ганноверской семьи, не гусепаска придворцовая, а царских кровей, вот и имя заковыристое. Королеву английскую Викторию вспомни, так это внучка ее любимая, отрада бабушкина. Мила, скромна, воспитана, стихи пишет!

-3

- Охохо, Колян, ты эти мысли брось, вспомнил я и Викторию, и внученек ее многочисленных. Жалко девок, но нам их даром не нать и с деньгами не нать, ведь ты у нас кто? А? Наследник престола российского – братья-сестры-то у тебя еще малохольнее, на тебе вся будущая ответственность, кому оставлю все, что нажито непосильным трудом? И жена тебе нужна соответствующая, а в этом деле скромность да поэзия не ко двору совсем.

Вот ты как себе представляешь свое правление – напялил ты такой корону на башку, на трон взобрался, и плюешь с высоты министрам на лысины? Э, неееет, тут целый комплекс мероприятий и выбор супруги – одна из ключевых позиций. Думаешь, я на матери твоей жениться мечтал? Отнюдь, я тогда все больше по балеринам был, но надо – значит, надо. Супружница тебе нужна умная – кто-то же из вас должен умным быть – спокойная, не Леди Ди какая-нибудь, прости Господи, и главное – здоровая. А у Ганноверов что? Ты историю не учил, так хоть бы у маменьки в салоне сплетни слушал, обалдуй. А у Ганноверов внезапно материализовался ген гемофилии. И вот уже третье поколение, как потомки Виктории мужеского пола умирают в мальчиках, а женского – рожают либо рано умирающих мальчиков, либо девочек, которые рожают рано умирающих мальчиков. Нам такое зачем, рассказывай.

У нас Россия, а не ерунда какая-нибудь – со всех сторон враги, а внутри страны – вообще кошмар. Тут одно из двух царю-батюшке – или делом заниматься, или с какой-то никчёмой нянчиться. Так что, обрати свои тестостероновые взоры на здорового кого, принцессок этих немецких просто тОлпы, не все из них с плохой наследственностью, как Виктория ни старалась, и все как одна согласны на смену вероисповедания.

- Но папенька, а как же любовь? О, Аликс! Лишь с нею я могу быть бесконечно счастлив!

-Да тьфу на тебя восемь раз, ты слышишь меня вообще? Я про что тебе толкую? Нам, царям, главное что? Нет, не впереди на лихом коне. Нет, не фрейлины. Нет, не покровительство домам призрения, что это такое, между прочим? Нам главное - преемственность. Чтобы вот он я, вот мой сын, вот мой внук, а все троюродные от трона отошли на сто шагов. Отошли, я сказал! И носы друг другу расквашивать не сметь! А если, сына, прервалась династия, то потом из смут не выгребешь. Как поналезут какие-нибудь Анны Иоанновны, Биронов своих нищебродских очистят от очисток, за приличный стол посадят и, как следствие, море крови, листопад ушей.

Эх, Коля, Коля, что ж ты делаешь со мной… зарекался же не поминать к ночи Генриха Восьмого и его попытки судорожные… уж какие были проблемы у мужчины, но понимал все правильно и старался изо всех сил, толпу народу перевел. Так что, вот тебе мое слово отцовское – нет. Пусть та роза для кого поплоше цветет, для садовника там какого или булочника, а мы впредь сначала медкарты у присутствующих проверим, а потом тебя будем запускать в помещение, как же мы не уследили-то…