В то время как вы готовитесь планировать свои стратегии для больших праздников 2020-2021 года, я хочу поделиться своим советом и практикой друзей, чтобы максимально использовать метрики в больших продажах!
1. Используйте метрики в реальном времени, чтобы оставаться в курсе
Социальный маркетинг, будь то органический или платный, является ключевой частью создания современных и привлекательных поездок по магазинам или выбор площадок клиентов. Очень важно постоянно отслеживать самые горячие темы ваших клиентов и получать подробную информацию о последних тенденциях. К сожалению, это может быть трудно сделать в масштабе, если вы используете легкие инструменты.
Чтобы получить полное представление о разговорах клиентов в режиме реального времени, я использую максимально больше площадок, чтобы сразу смог увидеть "много значимых метрик" - например, люди использовали хэштеги "черная пятница" "максимум в черную пятницу" на 82% больше, чем в предыдущем году. Когда я увидел, что люди упоминают Sony PlayStation 4 больше(это в мировом масштабе для примера)(другой пример в инстаграме большая аудитория была охвачена Платьями и кроссовками) , чем какой-либо другой продукт, я понял, что видео-игры были основным драйвером покупок в Черную пятницу. Затем если мы обратимся Einstein Vision (Яндексу Vision был бы к лицу) , который позволяет нам видеть логотипы и картинки, которые люди публиковали в социальных сетях(Дорогая фишка и только за Баксы). Это дало мне четкое представление о том, что люди хотят купить и где они будут делать покупки. Самое замечательное в социальных сетях состоит в том, что они дают вам несколько точек зрения на поведение аудитории - это не просто цифры.
2. Используйте ключевые слова, чтобы понять макро тренды
Знаете ли вы, что совсем чуть-чуть лидеров маркетинга (всего 49%) считают, что они предоставляют опыт, полностью соответствующий ожиданиям клиентов? Данные социальных сетей могут помочь вам лучше понять, чего действительно хотят ваши клиенты.
Вот совет: при изучении публикаций в социальных сетях вашей аудитории ищите интересные фразы в визуализации облаков слов и анализируйте общие темы в публикациях, в которых упоминаются эти фразы. Обычно есть логическая корреляция, из которой вы можете получить уникальную информацию.
Например, облако слов в нашей социальной группе показало слово, ожидающее много. 67% Россиян ждали ожидания Черной пятницы - это означало, что они, вероятно, не делали покупки в течение недель, предшествовавших ей. Людям больно ждать, поэтому может быть полезно начать продажи раньше.
3. Используйте рассказы, чтобы вдохновить участие
Взаимодействие в реальном времени является наивысшем взаимодействием для современных маркетологов. К сожалению, это также их главная проблема. Когда дело доходит до общения в реальном времени с клиентами, социальные медиа являются ключевыми.
С помощью CRM вы можете выйти за рамки метрик аудитории высокого уровня и углубиться в реальные дискуссии. Это дает вам быстрое понимание основополагающих причин поведения вашей аудитории, позволяя вам создать повествование на основе их действий.
Вот пример моих друзей. Отфильтровывали настроения в сообщениях «Черной пятницы» в социальных сетях в группах автомобильной тематики, которая была их целевой аудиторией для этого анализа. ИМ позволило понять реальный разговор, и на удивление, общее настроение было 56,9% отрицательным. Они за волновались о том, что люди были расстроены покупками, но, просмотрев главные слова - забастовки, задержки - они смогли понять, что их больше всего беспокоит задержка доставки покупок.
Когда вы понимаете, что говорят ваши клиенты, и где они это говорят, вы можете в реальном времени вовлекать их в обмен сообщениями, который соответствует их конкретным потребностям. Социальные сети - это ключ к индивидуальному взаимодействию с клиентами, и с помощью правильных инструментов вы можете получить более сильные социальные идеи, чем когда-либо.