В понятие опыт столкнулся не так давно, когда начал разбираться в "своей" CRM обнаружил, что можно собрать анализ с переходов, и разделить на интерес можно если так назвать, это есть опыт.
Ваши клиенты хотят получить беспроблемное взаимодействие с каждым контактом(Блог, Комментарий, Личные странички), где они взаимодействуют с вашим брендом. Но слишком часто они получают один ответ по электронной почте, другой - на мобильном, а другой - на веб-сайте. Взаимодействия с сервисом ощущаются иначе, чем коммерция, которая отличается от маркетинга. Если смотреть отдельно, то каждый ответ может быть нормальным, но движение между ними кажется разобщенным. Может показаться, что вы взаимодействуете с разными компаниями.
Итак, Вы и такие как вы, могут привлекать клиентов через каналы таким образом, чтобы устранить путаницу и трения?
Да, и поможет в таком случае, Платформа цифрового опыта (DXP). Вы используете DXP для создания интегрированных цифровых приложений, таких как веб-сайты, порталы и мобильные приложения, которые включают маркетинг, коммерцию и сервисный контент, а также связанные процессы.
Тем не менее, DXP хорош только для тех данных, которые вы используете для получения опыта(контакта взаимодействия, сообщения, комментариев). И вы, вероятно, уже получили все необходимые данные. Посмотрите на свой CRM. Это лучшие данные о клиентах, и вы можете использовать их как основу для гораздо большего, чем просто отличный сервис или опыт продаж, когда вы используете их с DXP.
Подключение DXP к вашим данным CRM дает вам три основных преимущества:
1. Надежный источник данных о клиентах через опыт(Контакт)
Когда данные берутся из вашей CRM, вы пользуетесь источником правды, ориентированным на клиента. Это означает, что вы можете быть уверены, что информация о клиентах, влияющая на ваш опыт, одинакова для всех цифровых сенсорных точек. А представление клиента на основе CRM означает, что его информация и предпочтения будут зависеть от того, где они взаимодействуют с вашим брендом, продуктом.
2. Согласованность между точками контакта
Когда клиенты перемещаются между вашим веб-сайтом, мобильными и другими цифровыми точками доступа, вы можете обеспечить беспроблемную работу. Это не просто означает, что сервисные агенты имеют представление о том, что происходит через каналы (но это важно!). Работая вместе, DXP и CRM могут обеспечить согласованность всех аспектов опыта - брендинга, контента, данных и продуктов.
3. Персонализированный опыт(больше наверно ответ на комментарии и контент)
Контент - это ваш разговор с клиентами. Вот почему DXP охватывает управление контентом. Таким образом, связывание CRM и DXP помогает доставить нужный контент нужному клиенту в нужное время. Это верно, является ли содержание часто задаваемыми вопросами для недавно купленного продукта или сообщением в блоге о запуске продукта. Подбор клиентов к релевантному контенту повышает вовлеченность, конверсию и лояльность.
И как итог мы получаем объединение цифровых данных!
Когда у вас есть единый источник данных о клиентах, проще сделать согласованность и персонализацию ядром цифровой работы. Вы можете начать предоставлять впечатления, которые клиенты находят более привлекательными. Соединение CRM и DXP может помочь снять швы с цифровых впечатлений. Даже если вы начинаете с малого, создание ядра CRM для каждого опыта заставляет вас развиваться, предоставляя ориентированную на клиента основу для лучшего опыта.