Или как увеличение скорости и мощности повлияли на основную функцию - культивирование почвы. А также про вспашку и ложку дёгтя в бочку мёда
Первая часть была посвящена колёсам большого размера, вторая часть - увеличению скорости и тяговой силы для установки гусениц, а в этой части хочу рассказать про культивирование почвы и вспашку при более высокой скорости.
Культивирование потребовало бОльшей внимательности в самый первый момент начала работы и при движении задним ходом, т.к. стартует мотоблок мощнее и быстрее. Проход огорода или обрабатываемого участка тоже стал немного быстрее без ухудшения качества обработки. Я использую по 3 фрезы с каждой стороны. На фото ниже - проверка нового шкива на двигателе перед окончательной переделкой - хотел убедиться, что установка второго ремня не повредит основной задаче - культивации.
Вспашка. Раньше было так:
Теперь вот так:
Лень - двигатель прогресса! Скорость на 1-й передаче стала выше, поэтому работа работается быстрее. У меня вообще сложилось впечатление, что с увеличением скорости плуг "правильнее" отваливает землю. Хотя пришлось повозиться с Целина ПМ-05 и тут
Ну и обещанная "ложка дёгтя": поворачивать на гусеницах летом на поле или грунтовке значительно, значительно сложнее, чем на колёсах. Физику процесса никто не отменял... На асфальте или на мокрой траве - как на колёсах, а вот на грунте или скошенной траве - надо сильно постараться! В подтверждение тому выложу пару видео спуска и подъёма на пригорок на колёсах и гусеницах. Если коротко, то на колёсах забрался на пригорок на 2-й передаче, а на гусеницах пришлось переключиться на 1-ю, чтобы заехать, всё-таки вес и натяжение гусениц даёт о себе знать. Физика, ё!
Надеюсь инфа была полезной...