Всем привет. Хотелось бы сегодня отойти от темы политики и погутарить про видеоигры. Вот, все говорят, что последняя трилогия про Лару Крофт - тупой плагиат Нэйтана Дрейка. А мне кажется, все наоборот. И вот почему.
Не секрет, что изначально Лариса была придумана Тоби Гардом и впервые появилась в игре Tomb Raider, выпущенной в 1996 году. Лара Крофт представлена как женщина-археолог, умная и спортивная, которая зачастую рискует жизнью в местах, полных опасностей — древних руинах, гробницах, где её подстерегает множество ловушек и головоломок, а также огромное количество самых разнообразных врагов — археологи-конкуренты, бандиты, опасные животные (включая динозавров) и множество мифических существ.
Что же касается Uncharted, то его придумали в вашем любимом году, в 2007-м, который не вернуть, а сам Нэйтан Дрейк был назван талисманом игровой приставки PlayStation 3. Его дизайн и индивидуальность привели к сравнению с персонажами других видеоигр и фильмов, таких, как Лара Крофт и Индиана Джонс. И, естественно, он по продажам обогнал воорой раз уже перезапустившуюся в то время Лариску.
Вот, именно, поэтому, последняя трилогия про нее и напоминает приключения Дрейка, ибо, таким был запрос публики, которой, вообще-то, предлагались разрабами и другие концепции - с лошадью, маленькой девочкой и обезьянкой, но, как известно, аудитория восприняла все это в штыки на фоне популярности Нэйтана Дрейка, фактического воплощения оригинальной первоначальной идеи автора игр про Ларису Крофт, ибо, как известно, он изначально, как раз-таки, и планировал игру, наподобие Дрейка, про мужчину архелога, но, ввиду тогдашней неохоты разбирательства с авторами "Индианы Джонса", собственно, и появилась наша обаятельная расхитительница гробниц, то есть, получается, что Лара Крофт изначально должна была стать именно Нэйтаном Дрейком. Такая вот колбаса!