***
Это был старый отель, стоявший на краю обрыва. Редкий, сочетающий, казалось бы, давно забытые приемы архитектуры. Выглядел он вполне целостным, даже с учетом четырёх гарпий, смотрящих в разные стороны.
Бетани потушила окурок. Всё же прошлое нашло её и здесь. Хотя жаль, ведь переезд прошел легко, в ансамбль она устроилась тоже без проблем, стоило лишь показать пару танцевальных элементов и вот, она снова в деле. Только платят меньше, да и тратить особо некуда. Зато вид! Здесь он прекрасный. Здесь волны соприкасаются с берегом, даря ей покой и умиротворение.
А что это, если не счастье? Ей, падшей женщине, вся жизнь которой состояла из пары вещей. Похоти и отвращения. Всегда лишь это. Ну, ещё танцы. В кабаре, в кабаках, в стриптизе. Да, несомненно, это был плюс. Танцевать она любила, и это у неё получалось.
Разве что здесь не всегда это главное. В «Хардинг Палас» ездят не ради вида или сервиса. Нет. В этот старый отель ездят развлекаться. И развлечения эти столь же мрачны, как и сам вид. А ещё, здесь все куда разнообразнее и дешевле.
Девочки, девочки, девочки. Всех цветов и мастей. Есть даже совсем юные. Как в самом зачуханном борделе Нью-Йорка, только обставлено чуть лучше. Но фишка отеля не в этом. Выживает «Хардинг» за счет масштабных постановок с участием около полусотни голых девиц, каждую из которых может забрать разожравшийся посетитель.
И всё же лучше тут. По многим причинам, во-первых, из-за уединенности, во-вторых, потому что к ней почти не пристают, сорок лет как-никак. Как правило, водрузив крупные волосатые руки в маленькие женские трусики, клиенты все же успевают заметить, сколько грима на её лице. Вблизи, разумеется. Да, да, на удивление избирательная публика.
Да. Вполне реальный мир. Только вид куда прекраснее, чем ей раньше представлялось. Волны, они поражают воображение. Она потушила окурок, пора было на сцену. Что-что, а пунктуальность здесь самое основное. Время удовлетворять клиента.
***
Когда она увидела, как он выходит из машины, то первое, что пришло на ум, это сказка о Золушке, где столь же лощеный принц заехал за несчастной жертвой мачехи. И там, и там он нашел её. Снова. Нашел даже здесь. В этом чертовом отеле, где, казалось бы, обрываются все жизненные нити и достать откуда не представляется возможным. Но он нашел её.
Ох уж этот Барни. Юноша из сказки. Несчастный влюбленный мальчик, из-за которого ей пришлось покинуть свой мрачный город. Любовь? Наверное. Только ею можно было бы объяснить это стремление, желание найти её во что бы то ни стало. А ведь ей сорок и она старая побитая проститутка.
Она посмотрела на дверь. Как же хорошо, что она предупредила швейцара говорить ей о любом, даже самом безобидном, звонке. О любой попытке узнать, живет ли она здесь. Обо всем, что могло бы дать ей понять, что он на верном пути. Барни, этот милый богатый мальчик, который когда-то увидел её в борделе и после чего немного потерял голову.
Любовь. Ты ли это? Ты ли тащишь его сюда, на край света, где волны бьются о скалы, и принц находит свою желанную принцессу. Странная детская сказка, часть которой на самом деле попросту нелепа. Бетани повернулась к океану. Да, это место просто прекрасно.
Дверь с грохотом распахнулась. Он стоял запыхавшийся, взлетевший, сияющий. Счастье освещало как дальний маяк, спасающий приближающиеся корабли. Барни. Маленький Барни, ты ведь не понимаешь всей ситуации. Ты просто не знаешь, что происходит на самом деле.
Бетани потушила окурок и встала на балкон. Да. Это изумительный вид, где волны бьются о скалы. Она вздохнула. Сказка – это хорошо и вполне вероятно, что для кого-то ты будешь именно ею, маленький, прекрасный кучерявый Барни. Но только не для старой,
поношенной проститутки, больной сифилисом. С ней уже всё кончено, маленький принц. С ней все кончено.