Историю эту рассказал мне когда-то дальний родственник с Урала, простой русский Иван-крестьянский сын, а уж она ли в фильм попала, изменившись "по дороге" или нет, про то достоверно только сценаристам известно. Однако в жизни-то всё гораздо интересней произошло. В общем, дело было так:
– В прошлом годе, аккурат после уборочной, к нам в деревню прикатили несколько "новых русских", поохотиться, к кому-то из родственников.
А перед тем сушь стояла добрая, как у меня с похмелья бывает, и из области вертолёт дежурил, пожары лесные тушил. А тут дождь зарядил третьего дня по всей округе. Летчики из-за этова сидят без дела в избе Новиковых, соседей моих. Выпивают, конечно.
Ну, бизнесмены денёк полазили в округе, не добыли ни хрена, и подкатили к летунам. Давай махнём, грят, на вашей вертушке к горкам поближе, дичи постреляем. Может, и олешка возьмем. Те, не долго думая, согласились, не бесплатно, конечно.
Полетели на другой день с самого с ранья в глухие места, килóметров за сто на север. Там только кинутые деревушки остались, народу совсем нет. Если только старики какие век доживают.
Сели посередь леса на опушке. Первым делом пошли на охоту. Часа на три хватило их всего, умаялись, вышли пустые. Хлебнули с расстройства и с устатку, пора обратно двигать. Вдруг, глядь, невдалеке под деревьями корова пасётся, одна-одинёшенька, и людей поблизости никого.
Один за ружьё схватился, пальнуть хотел, заместо дичи. Живое ж мясо гуляет. А двое других, видать, потрезвее были, не дали ему стрелять. На манер того чукчи, чтоб не переть тушу на себе, решили корову живьём в вертолёт загнать, а после "культурно" зарезать во дворе на шашлыки.
Скотина пугливая оказалась, подпустит к себе, а в руки не даётся. С третьего разу накинули ей петлю на шею, подвели к дверям, что сзади у вертушки на две стороны распахиваются, и толкают вшестером внутрь. Сначала она все никак не могла врубиться, чё от нее хотят, мычала, лягалась, но сдалась, наконец. Затащили, в общем, её, привязали в салоне к лавке. Выпили "на посошок" и полетели.
Дальше вышло почище, чем в той фильме показывали. В деревню на этот час летчицкое начальство нагрянуло, комиссия. Вызвали вертолётчиков по рации и говорят, что ждут их с отчетом о работе. Тут все струхнули, конечно. С коровой на борту возвращаться никак нельзя. И присесть по дороге тоже не получается – горючки только-только в баках осталось.
Делать нечего, решили эти придурки бедную скотину вниз сбросить. Отвязали верёвку, распахнули боковой люк, и на пинках толкают ее к выходу. Корова и так от рёва двигателя очумела, а тут совсем умом тронулась, когда морду на улицу высунула. Раскорячилась всеми четырьмя копытами, глаза выпучила, хвост трубой, орёт и бодается. Уж они с ней и так, и эдак, всё без толку. Да в довершение, у неё от страха расстройство желудка приключилось. Как давай поливать веером, обделала всю команду с ног до головы, вместе с лётчиками. Только один чистый остался, что в кабине за штурвалом сидел.
Короче, делать нечего, приземлились они. Вышли на поле, мать честнáя! Картина Репина – по уши в дерьме, вонища на три километра в округе. И в салоне всё уделано, не соскребёшь за один раз.
Бабский телеграф быстро новость разнёс, всем селом ходили мы на этот цирк смотреть, вповалку валялись от смеху. Бабы только за скотину убивались. Корова та перепугалась чуть не насмерть, её потом из вертолёта пришлось трактором вытягивать. А вот как начальство летунов наградило за самодеятельность, не знаю, но отмываться им, вместе с охотничками, пришлось в речке сперва, потом в бане в три захода.
Только мало им это помогло. В дерьме испачкаться просто, а вот оттереться – иной раз и жизни не хватает. Хотя, некоторым и так нормально...
***
Вот такие дела бывают в нашей грешной жизни. Поэтому, не забывайте нажать кнопку "Добро!" и подписывайтесь на канал!
Ну, и читайте ранее опубликованное, там много чего есть, вдруг заинтересует, - например "О дружбе зверской", я ведь "Врать не буду"... а вот здесь видео про лису-воровку, снятое ею самой на нашей электростанции.