Найти тему
Навыки управления

Мы всегда правы!

Всем привет! Сегодня будут рассмотрены следующие ситуации : ярлыки, недосказанность, шутки и другие моменты.

1. Навешивание ярлыков.

Используйте оскорбительные метафоры, эпитеты, сравнения. Ярлыки подбирайте такими, которые вызывают эмоциональное негативное отношение окружающих, это и позволит одержать психологическую победу.

Во избежание драки, можете вешать ярлыки не на оппонента, а его на верования, позицию и идеи. «Абсолютно дурацкая идея» это ведь не то же самое, что и «Ты дурак», а значит и повода для физической угрозы нет.

2. Интрига.

Неоконченный разговор, как и неоконченное действие, интригует и вызывает желание подробнее разузнать о том, что хотел сказать собеседник.

Как правильно манипулировать людьми?

Используйте небольшую недосказанность — это позволит вам заинтриговать жертву манипуляции, и в будущем заставить выполнить ваше поручение.

3. «Я ведь просто пошутил!»

Насмешками манипулятор отравляет вам жизнь, сливает агрессию, узнает ваши болевые точки, а заодно и поднимает свою самооценку. Оскорбив вас, манипулятор может добавить, что обижаться глупо, чтобы вам стало еще и стыдно. И вообще, вы юмора не понимаете и слишком чувствительны.

Как противостоять:

Если вам неловко, обидно, досадно, значит необходимо быстро дать отпор, а не ждать, что обидчик перестанет так шутить.

Стоит прямо сказать, что на шутку это не похоже, и терпеть подобное обращение вы не намерены и если подобное повторится, то вы прекратите общение.

Не дайте убедить вас в том, что вы не правы в оценке действий манипулятора: шутка — это когда смешно, а вам просто нагрубили.

4. Как заставить человека помогать вам?

Покажите, что вы и ранее следовали совету этого человека.

Не очень приятно давать совет и видеть, что человек его игнорирует и делает все по-своему. Люди хотят помогать тем, в ком они уверены. Иначе зачем им впустую прилагать усилия и тратить на вас время?

Поэтому, когда вы получаете помощь от того, к кому в будущем планируете обращаться еще не раз, убедитесь в том, что он знает, что вы действовали согласно его предыдущим советам и оценили их.

5. Шантаж и запугивание.

Не боитесь потерять нормальные отношения с коллегами и близкими людьми? Тогда можете смело использовать данный метод.

Его суть в том, что манипулятор воздействует на жертву при помощи угрозы или шантажа, то есть, воздействуя на определенные психологические рычаги.

К примеру, начальник желает как можно быстрее получить отчет, и высказывает подчиненному: "Если бумаги не будут готовы до конца рабочего дня, то я тебя уволю/лишу премии/не пущу в отпуск"