Всем привет! Сегодня будут рассмотрены следующие ситуации : ярлыки, недосказанность, шутки и другие моменты.
1. Навешивание ярлыков.
Используйте оскорбительные метафоры, эпитеты, сравнения. Ярлыки подбирайте такими, которые вызывают эмоциональное негативное отношение окружающих, это и позволит одержать психологическую победу.
Во избежание драки, можете вешать ярлыки не на оппонента, а его на верования, позицию и идеи. «Абсолютно дурацкая идея» это ведь не то же самое, что и «Ты дурак», а значит и повода для физической угрозы нет.
2. Интрига.
Неоконченный разговор, как и неоконченное действие, интригует и вызывает желание подробнее разузнать о том, что хотел сказать собеседник.
Как правильно манипулировать людьми?
Используйте небольшую недосказанность — это позволит вам заинтриговать жертву манипуляции, и в будущем заставить выполнить ваше поручение.
3. «Я ведь просто пошутил!»
Насмешками манипулятор отравляет вам жизнь, сливает агрессию, узнает ваши болевые точки, а заодно и поднимает свою самооценку. Оскорбив вас, манипулятор может добавить, что обижаться глупо, чтобы вам стало еще и стыдно. И вообще, вы юмора не понимаете и слишком чувствительны.
Как противостоять:
Если вам неловко, обидно, досадно, значит необходимо быстро дать отпор, а не ждать, что обидчик перестанет так шутить.
Стоит прямо сказать, что на шутку это не похоже, и терпеть подобное обращение вы не намерены и если подобное повторится, то вы прекратите общение.
Не дайте убедить вас в том, что вы не правы в оценке действий манипулятора: шутка — это когда смешно, а вам просто нагрубили.
4. Как заставить человека помогать вам?
Покажите, что вы и ранее следовали совету этого человека.
Не очень приятно давать совет и видеть, что человек его игнорирует и делает все по-своему. Люди хотят помогать тем, в ком они уверены. Иначе зачем им впустую прилагать усилия и тратить на вас время?
Поэтому, когда вы получаете помощь от того, к кому в будущем планируете обращаться еще не раз, убедитесь в том, что он знает, что вы действовали согласно его предыдущим советам и оценили их.
5. Шантаж и запугивание.
Не боитесь потерять нормальные отношения с коллегами и близкими людьми? Тогда можете смело использовать данный метод.
Его суть в том, что манипулятор воздействует на жертву при помощи угрозы или шантажа, то есть, воздействуя на определенные психологические рычаги.
К примеру, начальник желает как можно быстрее получить отчет, и высказывает подчиненному: "Если бумаги не будут готовы до конца рабочего дня, то я тебя уволю/лишу премии/не пущу в отпуск"