Найти тему
Сергей Половченя

Кейс: как получить 293 заявки стоимостью 111 рос. руб. по химчистке ковров и мягкой мебели в Воронеже

Приветствую, друзья! На связи интернет — маркетолог Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о том, как мы получили 293 заявок стоимостью 111 рос. руб. по химчистке ковров и мягкой мебели в Воронеже за год. Интересно? Тогда читаем

После того, как я опубликовал свой первый успешный проект по химчистке ковров и мягкой мебели в Минске, ко мне обратился Артем, которому также нужно было запустить химчистку в Воронеже. В тематике химчистки ковров и мягкой мебели — это мой 2-ой успешный проект.

Теперь о проделанной работе

Реклама делалась следующим образом:

  • Рекламная кампания делилась на следующие сегменты целевой аудитории:

те, кто ищет химчистку ковров. В поиске Яндекса и Google вводят следующие запросы: химчистка ковров, чистка ковров, мойка ковров, ковровая химчистка и т.д.;

те, кто ищет химчистку мебели. В поиске вводят: химчистка мебели, чистка мебели, мойка мебели, стирка мебели и т.д.;

те, кто ищет химчистку диванов. В поиске вводят: химчистка диванов, чистка диванов, почистить диван и т.д.;

те, кто ищет химчистку матрасов. В поиске вводят: химчистка матрасов, чистка матрасов, мойка матрасов и т.д.;

общий сегмент. Вводят: химчистка на дому, выездная химчистка, вызов химчистки и т.д.;

те, кто ищет удаление запахов. Вводят: удаление запахов, устранение запахов и т.д.;

также был создан «болевой» сегмент, а именно запросы по болям. Вводят: грязный ковер, пятна на диване, грязный матрас и т.д.

2. Все запросы были разбиты по кампаниям и настраивались на поиск Яндекса и Google и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) со следующими объявлениями:

3. Была настроена догоняющая реклама (ретаргетинг) для тех, кто посетил сайт и не оставил заявку;

4. Регион показов рекламы — Воронеж;

Реклама была настроена за 5 рабочих дней

5. Велись аналитические работы:

— А/Б тестирование объявлений. Отключались объявления, которые не приносят заявки и на них места добавлялись новые;

— анализ ключевых слов и площадок на отказы. Смотрели ключевые слова и площадки, которые набрали 10 и больше кликов и принесли отказы 30% и больше, а также не дали ни 1-ой заявки, отключали их, а площадки минусовали;

— запретили показ рекламы тем, кто младше 18. Как выяснилась аудитория не конвертировала в лиды и продажи;

— по словам клиента Яндекс плохо конвертировал в продажи, поэтому пришлось от него отказаться;

— отключили тех, кто ищет химчистку ковров — низкие чеки. Ковролин оставили;

На сегодняшний день весь упор делается на рекламу в Google.

Теперь о результатах рекламы за 12.06.2018-12.06.2019:

— получено 2380 переходов на сайт;

— потрачено 32413,6 рос. руб. на рекламу;

— получено 293 заявок в обработку (132 заявки с сайта и 161 звонок);

Данные Яндекс.Метрики
Данные Яндекс.Метрики

— стоимость заявки 110,66 рос. руб.;

— конверсия сайта 12,31%.

Примечание: реклама настроена без химчистки с вывозом, так как у клиента нету возможности. Если у Вас есть такая возможность, то получите примерно в 1,5 раза больше заявок. Также на сегодняшний день масштабировали кампанию на Липецк

С Вами был специалист по интернет — маркетингу Половченя Сергей! Удачных Вам звонков и заявок и до следующего раза, друзья!)))