Советские, а позже и российские автомобили редко когда ассоциировались с комфортом. Обычно такие ТС сравнивали с простецкими повозками, которые доступны на рынке. Однако, со временем ситуация стала меняться в лучшую сторону. И на современном седане Веста от концерна АвтоВАЗ уже установлен «автомат».
Новость сражу же взбудоражила среду журналистов и потенциальных клиентов. Бывший в обиходе «робот» AMT изрядно потрепал нервы водителям в пробках. Жалобы на рывки, высокий расход топлива и низкую надёжность заполонили Сеть. Чего касаются последние изменения?
Особенности
1. Под капотом внедрён «ниссановский» 1.6-литровый мотор с отдачей 113 сил. Он древний, надёжный и простой. Такой впору самой продаваемой Ладе.
2. В роли коробки передач используется японский узел Jatco JF015E. Он сделан с применением двухступенчатого редуктора и стального ремня. Это позволило снизить массу и добиться небольших габаритов устройства.
3. Подвеска не претерпела изменений. Спереди всё тот же McPherson, как самое бюджетное решение. А на «корме» - упругая балка. Ломаться просто нечему в таком тандеме. При модернизации автомобиля было сложно сохранить 178-милимметровый дорожный просвет. Но благодаря стараниям инженеров всё-таки удалось.
4. Для кузова добавили два новых цвета: «Маэстро» (чёрный) и «Дайвинг» (синий). Они поступили в продажу вместе с другими доработками. Новая силовая установка в паре с АТ даёт удивительные результаты в городской черте. Паразитные шумы снизились, вибраций поубавилось, даже выхлопная система стала тише. Родные узлы не могли похвастаться такими характеристиками.
5. В салоне ряд нововведений. В холодное время года понравится обогрев «баранки» и «кожаная» оплётка. Также для боковых зеркал стала доступная функция автоматического складывания. Поэтому детали получили иные пластиковые корпуса. Машины без такой опции остаются со старыми аналогами. Подстаканники возле селектора КПП стали глубже и удобнее. Также изменился дизайн рукояти. Для обшивки кресел доступен тёмный эксклюзивный оттенок.