Найти в Дзене
Маркетинг в полдень

12 признаков того, что из вас получится хороший маркетолог. Часть 1

Оглавление

Всем привет!

У каждой профессии, и маркетолог здесь не исключение, есть определённые требования. Под требованиями подразумевается, что соискатель должен обладать определённым сочетанием знаний, умений и навыков.

Если вы хотите вступить в братство инженеров человеческих желаний, то, возможно, следующий список позволит вам понять, насколько черты вашего характера помогут в выбранном карьерном пути.

Вы любознательны и у вас широкий круг интересов

Основа любого обучения — это большой интерес к предмету изучения. Для маркетолога важно знать всё обо всем и постоянно пополнять багаж своих знаний как в маркетинге, так и в смежных областях. Если вы от природы любознательны, то это качество послужит для вас хорошим подспорьем в ежедневном сборе и обработке информации.

Вы автономны и находчивы

Маркетологу важно уметь (в хорошем смысле) находить себе занятие. Современный маркетинг в этом плане представляет собой постоянный поиск узких мест в системе клиентогенерации и постоянную работу над их оптимизацией.

Не менее важно быть находчивым. Именно смекалка может стать для вас источником озарений, из которых и рождаются крутые маркетинговые кейсы.

Вы упорны

Умение пробивать стены ценится в в спецназе. В маркетинге под упорством подразумевается то, что вы можете долго не опускать руки и ставить всё новые и новые эксперименты, шаг за шагом оптимизируя целевые метрики.

Относится к проблемам в маркетинге стоит не как к проблемам, а как к вызовам. Каждый вызов, который вы сумеете преодолеть, даст вам больше знаний, более глубокое понимание и улучшит вашу способность находить новые препятствия и быстрее решить старые.

В терпеливы в процессе обучения

Процесс обучения — это не только чтение книжек. Вся наша каждодневная практика — это обучение тем или иным вещам. Не все вещи даются сразу, и, если терпения вам не занимать, то шансы стать выдающимся маркетологом у вас значительно возрастают.

Вы любите предаваться долгим и глубоким размышлениям

Иногда хорошее решение проблемы не лежит на поверхности. Иногда приходится потратить вечер не для похода в бар с коллегами, а для глубоких размышлений на тему судеб мира того, как, например, решить проблему того, как реанимировать канал, который ну никак не хочет перформить (приносить целевые действия - прим. автора).

Наш мозг чем-то похож на мышцу. Чем больше вы его напрягаете, тем сильнее он становится, и тем более эффективно вы мыслите. Пока вы собираете воедино части головоломки, систематизируете, анализируете и развиваете идеи, находить решения становится все легче и вы растёте, как специалист.

Вы способны думать самостоятельно

Многие, увлекшись обилием кейсов, кажется, забыли, что кейсы далеко не всегда можно просто перенести на текущую ситуацию и пожинать плоды. Умение думать и создавать новое знание является для маркетолога хорошим конкретным преимуществом.

Дисклеймер:

Хотя я за время своей карьеры и провёл уже под сотню собеседований, это совершенно не значит, что если вы не обнаружили у себя часть качеств из списка, то стать маркетологом вам не светит. Дерзайте! Дорогу осилит идущий. :)

______________________________________

Лайк, если заметка оказалась для вас интересной. Спасибо. :)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить вторую часть заметки.

P.S. Мы живём в мире экспоненциальных изменений. Узнайте, каким должен быть маркетинг в эпоху экспонент тут.